«Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. За последние четыре года мы наладили долгосрочное сотрудничество с Netflix, и дистрибьюция нашего мультсериала на платформе успешно расширилась более чем на 100 стран», — рассказали в компании.
В каждой серии Маша исполняет песню на мотив национальной мелодии стран.
Оборот популярного мультфильма «Маша и медведь» в мире составил 327 млн долларов за 2018 год. В 2019 году серия «Маша плюс каша» стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube. Так, создатели проекта утром 21 декабря обнаружили, что семиминутный эпизод «Маша плюс каша», загруженный на YouTube в начале 2012 года, просмотрен более миллиарда раз.
Обложка: кадр из мультфильма «Маша и Медведь» / студия Animaccord