Новый проект посвящен популярной российской музыке и стартует в коллаборации с музыкально-развлекательной радиостанцией «Русский хит». Целевая аудитория телеканала «Bridge.TV Русский хит» – девушки в возрасте 25-44 лет.
В эфире «Bridge.TV Русский хит» появятся программы, представляющие музыкальные новинки и музыку ретро, песни из кинофильмов, мультфильмов и детские мелодии.
«Для того, чтобы укрепить всю группу телеканалов Bridge, мы решили подвести все свои музыкальные телеканалы под общий знаменатель: Bridge TV, Bridge HD, Bridge Dance, Bridge TV Classic, «Bridge TV Русский хит», – комментирует гендиректор группы телеканалов Bridge Media Владимир Назаренко. – Это распространенный формат, когда все телеканалы объединены одним общим ключевым брендом. Таким образом мы как медиа-ресурс покрываем практически всю активную аудиторию, которая есть на российском рынке».
Обложка: BRIDGE MEDIA