Директором по управлению брендами НМГ стал Кира Ласкари

«Национальная Медиа Группа» объявила о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами. В его обязанности на новом месте будет входить управление портфелем брендов холдинга, включая разработку стратегии, дизайн, гайдбуки.

С марта 2017 года по настоящее время Ласкари возглавлял CTC Love, который под его руководством добился ряда позитивных результатов, включая первую в истории телеканала национальную телевизионную премию ТЭФИ.

С марта 2019-го работа по развитию уже существующих брендов НМГ и созданию новых станет для нового топ-менеджера основной. На CTC Love его заменит Ольга Задорожная, которая назначена исполняющим обязанности директора.

«Эффективное управление брендами в нашем случае предполагает не просто креативный подход, но и динамический анализ ситуации, способность выполнять усложняющиеся в режиме реального времени задачи. Кира Ласкари с его экспертизой, опытом и талантом как нельзя лучше подходит для этой уникальной роли, я рада, что он принял этот вызов, и желаю удачи», — прокомментировала гендиректор НМГ Ольга Паскина.


Обложка: пресс-служба НМГ
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *