Disney потратит $23,8 млрд на контент в 2019 году

Как сообщает rapidtvnews.com, в 2019 году Disney потратит на контент больше всех своих конкурентов — в связи с запуском собственного OTT-сервиса студии речь идет о сумме в $23,8 млрд.

В аналитическом агентстве RBC Capital Markets уверены, что средства будут вложены не зря.

«У компании многолетний опыт в создании превосходного контента, а ее бренд известен во всем мире», — прокомментировал эксперт Стивен Кахал.

Соперники Disney направят более скромные суммы на создание собственных шоу — AT&T готов потратить $14.3 млрд, Netflix — $14 млрд.

Напомним, что в скором будущем Disney и Comcast будут руководить производством и распространением 20% мировой медиапродукции.


Обложка: Flickr
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *