Так, по итогам года компания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ), увеличила выручку от международной дистрибуции на 12,5% и сохранила лидерство среди дистрибуторов по международным релизам кинопроектов.
На конец ноября 2018 года международные киносборы всех российских релизов ЦПШ выросли на 68% и составили 5,4 млн долларов. На сегодня компания выпустила 10 отечественных фильмов в международный кинопрокат, а общее количество зрителей за рубежом достигло 1,38 млн человек. География продаж ЦПШ расширилась со 125 стран в 2017 году до 154 стран в 2018 году.
Компания успешно продала права на российские фильмы, среди которых такие проекты как «Русалка. Озеро мертвых», «Легенда о Коловрате», «Рубеж» производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ), а также «Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Викинг», «Гоголь», «Фиксики: Большой секрет».
Помимо этого, в ноябре этого года нa крупнейшем кинорынке США American Film Market продукты телеканала ТВ-3 – фантастическая трилогия «Гоголь» и дилогия «Аванпост» – были проданы в Германию, Австрию, а также в Швейцарию и Нидерланды. Кроме того, ЦПШ продал права на показ трилогии «Гоголь» в Японию, где фильмы будут выпущены в ограниченный прокат.
Наконец, в уходящем году военные драмы телеканала НТВ «Апперкот для Гитлера» и «Орден» появились на платформе Amazon Prime, а китайская онлайн-платформа Bililbili с ежемесячной аудиторией 77,5 млн пользователей приобрела остросюжетный триллер «Шуберт».
Обложка: кадр из фильма «Гоголь. Страшная месть» (2018) / «Среда»