При этом чистая прибыль ГПМ упала сразу на 26,01% до 3,1 млрд рублей. Для сравнения: год назад компания заработала 4,19 млрд за аналогичный период. Динамика операционной выручки также оказалась отрицательной – показатель сократился на 43,6%, с 3,68 млрд рублей до 2,07 млрд.
В самом «Газпром-медиа» цифры объясняют общими отрицательными тенденциями на рекламном рынке. По этой же причине холдинг старается увеличивать долю нерекламных доходов, которые удалось нарастить на 20% (до 13,18 млрд) за первые шесть месяцев 2019-го.
«Локомотивом» здесь выступила монетизация контента неэфирных телеканалов (группа «Ред Медиа» и спортивные каналы «Газпром-медиа Матч»). Хорошие результаты принесло и направление кинопроката. Особенно в холдинге отмечают успех ленты «Полицейский с рублевки: Новогодний беспредел», которую выпустила на экраны «Централ Партнершип».
Обложка: Flickr