Проект канала СТС добился поставленной цели. Он смог заинтересовать аудиторию, привлечь внимание. Зрители начали задаваться вопросом, где снимали Ивановы-Ивановы. Они изучали кадры и проводили собственное расследование.
Места съемок
Поклонники сериала и внимательные зрители помнят, что, согласно сюжету, события развиваются в Воронеже. Съемочная команда особо подчеркнула этот факт, используя код города на регистрационных номерах автомобилей, появляющихся в кадре. Но мало кто верил в тот факт, что проект снимался именно в этом городе. Поэтому начались активные поиски кадров, которые могли бы подсказать точно, где работала группа. Изучив внимательно кадры сериала, зрители смогли установить, где был снят сериал Ивановы-Ивановы.
Основную подсказку внимательные киноманы обнаружили в конце 20 серии 1 сезона. Тогда впервые была показана панорама, где виден ландшафт, окружающий особняк богатых Ивановых. Именно на последнем кадре была замечена ТЭЦ-26, расположенная в районе Бирюлево Западное. Используя карту, удалось установить, что особняк — это дом No15, находящийся в Троицком Парке на берегу Булатниковского пруда.
Смогли зрители обнаружить и школу, где учились дети героев. Это гимназия No1409. А родильный дом «сыграло» здание городской поликлиники в Ивантеевке.
Рысь Василиса в кадре
В особняке богатого семейства есть небольшой живой уголок, где проживают экзотические животные. Одним из них была рысь Василиса. Вопреки ожиданиям многих, она оказалась общительной и ласковой, как домашняя кошка. Поэтому многие члены группы быстро перестали ее бояться и нашли с животным взаимопонимание.
Но так было далеко не со всеми животными. Актера Семена Трескунова заинтересовали питомцы, обитающие на втором этаже особняка. Он захотел их навестить. Его попытка обернулась неприятностью. Обезьяна присмотрела браслет артиста и стащила украшение с его руки. Семен пытался вернуть вещь, но животное чуть не откусило ему палец. Больше парень старался не приближаться к животным.
Испытание для Сергея Бурунова ради роли
На съемках не обходится без сложных моментов. Артистам часто приходится преодолевать испытания: плохую погоду, холодную воду, использование необычных предметов и агрегатов. В подобной ситуации оказался Сергей Бурунов. По сценарию главе состоятельного семейства предстояло управлять советским мотоциклом «Урал». Этот опыт дался артисту тяжело. Он после признавался, что больше не испытывал желания садится на этот мотоцикл, хотя и осознает, что в стране существует множество людей, являющихся поклонниками этой модели.
Споры на съемочной площадке
Нужно отметить, что далеко не сразу процесс шел слаженно. У зрителей были претензии к содержанию и темпу повествования истории. Многие считали ее слишком банальной, а используемые приемы достаточно грубыми. Подобного мнения придерживались и артисты. Перед началом съемок второго сезона, они поставили ультиматум. Если сценаристы не сделают сюжет интереснее и динамичнее, то исполнители главных ролей пообещали уйти и не участвовать в съемках продолжения. Тогда команда пересмотрела свои подходы и стала чаще советоваться с актерами, изменять реплики или сцены.
Довольно часто артисты сомневались в том, что сыгранная на площадке сцена получится не настолько хорошей, чтобы не стыдится этого после. Команда шла навстречу. Приходилось порой переделывать сценарий в процессе работы.
Еще одной проблемой стало происхождение сценаристов. Ребята были белорусами. Они в тексте часто использовали крылатые фразы, о которых в России не слышали. Стоило артистам указать на несоответствие, как тут же исправлялся сценарий, переписывались сцены.
Киноляпы в сериале
К сожалению, в проекте не обошлось без грубых ошибок. Порой команда и режиссер не замечали, как в кадре оставались вещи, способные разрушить иллюзию погружения в сюжет. Без киноляпа поклонники не смогли бы найти дом, где снимали Ивановы-Ивановы. Истинные киноманы обнаружили множество моментов, когда киногруппа пропустила явные ошибки, включив неудачные сцены в эпизоды, выходящие на экран.
Так время на смартфоне могло остановиться. Герой смотрит на экран телефона, где отчетливо видно цифры, показывающие время. Он может заниматься делами, разговаривать с друзьями, при повторном взгляде на экран, время остается тем же.
В одном из эпизодов персонаж Бурунова выскакивает на улицу, выдергивая салфетку из носа, но в следующем кадре она снова появляется. Затем исчезает. Подобные метаморфозы повторяются до конца сцены.
Состоятельный Иванов решает проследить за сыном и устанавливает чип в его умные часы. Подросток находит устройство слежения и помещает его в сосиску. Устройство продолжайте передавать координаты парня. Зритель замечает этот ляп, а потому критикуют создателей, которые плохо подготовили материал.
Одним из распространенных ляпов являются исчезающие телефоны. Они, то в руках персонажей, то моментально исчезают. Когда подобное происходит в течение одного эпизода, зритель теряет интерес, занимаясь исследованием кадра, а не просмотром истории.