«Главное в продвижении канала на YouTube – быть собой!»

The View поговорил с Лэном Бью (Lan Bui)  из The Bui Brothers о том, как создать успешный канал на YouTube. Начав свой бизнес в 2007 году, Братья Бью сразу взяли курс на консультирование пользователей по вопросам выстраивания отношений с аудиторией. Мы попросили Лэна поделиться некоторыми из своих лучших советов и стратегий для продвижения своего канала на YouTube.
 

 
В 2006 году Лэн открыл свой веб-канал «Дурацкий шрам» (Noodle Scar) с актрисой Бонни Перзина (Bonny Pierzina) в роли ведущей. Выпустил более 200 эпизодов за 2007 год. Это было первое ежедневное веб-шоу, производимое и выпускаемое в HD.
Будьте собой, будьте настоящим! Найдите то, что вы действительно любите, и начинайте с этого. Так контент будет получаться естественным, иначе зрители быстро почувствуют надуманность.
…и будьте реалистом. Подумайте о том, сколько времени вы будете посвящать своему каналу, потому что лучший путь построить аудиторию – ежедневные выпуски. Это тяжелое обязательство, так как существует не так много людей или компаний, обладающих достаточными ресурсами и бюджетом для ежедневных выпусков. Я бы сказал, что должно быть минимум два выпуска в неделю, если выпусков будет меньше, то обрасти аудиторией будет очень сложно.
Соберите необходимое оборудование, иметь надежное соответствующее оборудование чрезвычайно важно. Создание видео для канала – настоящий технологический процесс. Если и талант, и команда уже на съемочной площадке, а свет или микрофон не работают, представляете, сколько времени вы тратите зря? Вы инвестируете деньги на длительное время, так что я рекомендую сначала изучить и оценить оборудование, которое вы сможете себе позволить. После того, как у вас появится камера и карта памяти к ней, вам понадобятся микрофон, легкий штатив и небольшой светодиодный фонарь. Худшее, что можно сделать, это использовать плохой звук и дрожащую камеру. Если нет нескольких простых инструментов, то видео будет заканчиваться тряской, звук будет ниже среднего и все будет замыливаться из-за света, льющегося из-за спины. Лично я использую продукцию от Litepanels и Sachtler годами. Они никогда меня не подводили.
Держите марку. Например, мой канал учит зрителей созданию собственных фильмов, работе за кулисами и использованию оборудования – все с точки зрения оператора-постановщика. Если я, вдруг, начну снимать про видео-игры, я гарантированно буду терять аудиторию. Помните, важно быть последовательным.
Общайтесь. YouTube – улица с двунаправленным движением, так что ведите диалог с аудиторией. Если кто-то задает вопрос – обязательно отвечайте. Не бойтесь опрашивать аудиторию. Мы опрашиваем аудиторию о том, какой контент им больше нравится. Если вы спросите своих подписчиков об их интересах, поверьте мне, они с удовольствием расскажут вам об этом!
Составьте бизнес-план. Не ждите, пока вы соберете аудиторию, чтобы начать искать спонсоров. Вы должны иметь план как получить рекламодателей с самого начала, или вы опоздаете. Для некоторых людей это случается неожиданно – выкладываешь видео с котиком и получаешь 100 000 подписчиков в тот же момент. Ваш бизнес начинается со дня создания канала на YouTube. По мере роста аудитории вы выстраиваете отношения с производителями, которым нужно что-то продать. Свяжитесь с ними и кратко расскажите о демографии аудитории, количестве подписчиков и просмотров. Объясните им, почему их компании отлично подходят для вашей аудитории.
Ищите свой доход! YouTube – это как Дикий Запад! Не существует стандартов о том, сколько нужно брать денег за подписчика или количество просмотров. Ниже несколько обычных приемов. 
 
  • Создайте Adsense аккаунт на YouTube, тогда Google будет делиться с вами доходом от рекламы. Это самый распространенный способ заработка денег на YouTube, но платят немного и нет способа контролировать, какую рекламу показывают на вашем сайте. Чтобы быть успешным, нужно подхватить популярную тему, создать много достойного контента, который будет, условно, ничего не стоить и генерировать большое количество просмотров. За миллион просмотров платят от $1000 до $3000. Преимущества, конечно, очевидны. Вы не привязаны ни к какой компании, вам не нужно стараться сделать кого-то счастливым, кроме вашей аудитории. Прямая реклама – хороший способ получения постоянного дохода, который требует только прямого упоминания имени производителя или названия продукта в конце снятого видео. Обычно требуется большое количество просмотров, чтобы заинтересовать производителей щедро вам заплатить.
 
  • Второй и, пожалуй, самый доходный способ – это партнерские программы. В этом случае важно, чтобы партнер мог учитывать каждую продажу, сделанную через ваш канал. Я предпочитаю этот метод, так как чтобы получить свою комиссию, я сам продумываю, в каком виде моя аудитория увидит товар, который я рекламирую. Как только начнется партнерство, производитель ежемесячно предлагает различные акции для вашей аудитории, и это позволяет продвигать его на вашем канале, не беспокоя зрителей слишком часто. Вы можете просто сказать: «Это видео спонсируется Тем-то» или «Мне нравится такой-то новый продукт, потому что его легко использовать, вам точно нужно купить один, и вот что вам предлагают…». И честно можете им сказать: «Если вы нажмете сюда, мне заплатят деньги, а мне нужно на что-то есть».
 
Просто сделайте это! Лучшее, что я могу сказать: «Начните действовать!» Это может звучать слишком просто, да, но не старайтесь сразу сделать свой канал самым лучшим, главное – начните его вести. Многие проваливаются в попытках разработать самый лучший в мире план по продвижению своего канала на YouTube. Эти великие планы никогда не реализуются. Для начала не пытайтесь оценивать собственное видео, просто выкладывайте его! 
 
Подробнее про Лэна: в дополнение к консультированию будущих звезд YouTube по увеличению аудитории, созданию контента и получению лучших кадров, Лэн недавно снял свой первый полнометражный художественный фильм «20 футов вниз: тьма расступается» (20 Ft Below: The Darkness Descending), продюссируемый Френком Крюгером (Frank Krueger) и Дэнни Трехо (Danny Trejo) в главной роли. Лэн так же режиссировал и снял пять короткометражных фильмов и эпизод для сериала «Команда единорогов» (Team Unicorn).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *