Картину увидят зрители Бельгии, Бразилии, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Колумбии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Тайвани, Турции, Финляндии, Швеции, Южной Кореи, Японии и стран Балтии.
«Еще на этапе подготовки мы предполагали, что та эпоха, культовые треки и легендарные музыканты найдут отклик в сердцах не только российской аудитории, но будут по достоинству оценены и на международном рынке. Однако интерес к картине превзошел все наши самые смелые ожидания, – говорит продюсер Илья Стюарт. – Тот факт, что на Каннском кинорынке лента продана более чем 20 территориям всего мира, в очередной раз говорит о международном уровне творчества Кирилла Серебренникова, и о том, что его видение существует в интернациональном контексте».
В российском прокате картина стартует 7 июня.
Обложка: кадр из фильма «Лето» (2018) / Hype Film