Mediascope представил тренды телесмотрения в России

Измерительная компания Mediascope опубликовала результаты исследования об измерениях аудитории и трендах телесмотрения в России на старте телесезона 2019-2020 годов.

Городское телесмотрение в стране представлено 5,6 тысяч домохозяйств или 14 тысяч человек, а дачное — 1 215 домохозяйств или 3 тысячи человек. Данные собирались среди аудитории 4+ в городах с населением более 100 тысяч человек.

Дачная аудитория выросла за год на 8%, в теплый сезон прирост к телепросмотру составил 14%.

По данным единого измерителя, 67% населения страны ежедневно включают телевизор. В прайм-тайм в среднем 29% россиян смотрят какой-либо из телеканалов.

Средний российский телезритель тратит на ТВ 4 часа 6 минут в день, из них 3 часа 45 минут приходятся на просмотр телеэфира, 21 минута — на другое использование ТВ.

Зрители в возрасте 4-44 года смотрят шесть каналов в день, люди старше 44 лет — девять телеканалов, эти показатели растут по выходным дням. В топ-5 телеканалов по доле аудитории 4+ входят «Россия 1», Первый канал, НТВ, «Пятый канал» и РЕН ТВ.

Жанровые предпочтения в вещании распределились следующим образом: 22% предпочитают смотреть сериалы, 18% россиян смотрят «другие развлекательные программы», куда помимо ток-шоу, юмора и реалити-шоу входят музыкальные и познавательные передачи, 13% тратят время на сериалы, еще 13% занимает просмотр анимации и детского контента, 9% — новостей.


Обложка: Минкомсвязь России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *