«Национальный рекламный альянс» договорился с МТС

Как стало известно adindex.ru, первым крупным рекламодателем, договорившемся с «Национальным рекламным альянсом» о размещении своей рекламы на всем ТВ в 2017 году, стал оператор связи МТС.

Официальных комментариев от участников сделки пока не последовало. Условия соглашения также не уточняются.

По итогам прошлого года бюджет МТС на закупку ТВ-рекламы составил порядка 2,8 млрд рублей с НДС, утверждает издание. По этому показателю оператор занял 11-ю строчку в списке крупнейших рекламодателей на отечественном телевидении.

«Национальный рекламный альянс» был учрежден минувшим летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилий по продажам рекламных возможностей.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *