Netflix может перейти к Microsoft

Онлайн-кинотеатр Netflix, стремительно наращивающий темпы увеличения расходов на контент, может быть заинтересован в слиянии с более крупной компанией. Потенциальным покупателем ряд экспертов называют Microsoft. Об этом, в частности, заявил аналитик Портер Бибб в эфире канала CNBC.

По его словам, на данный момент у Microsoft нет никакого решения по пользовательскому контенту, и им вполне может стать американский онлайн-кинотеатр.

По информации Digital TV Europe, на сегодняшний день видеосервис тратит около 85% всего бюджета на создание оригинальных проектов: ведется съемка контента в 17 разных странах, а в 2018-м на производство в Европе планируется потратить порядка 1 млрд долларов.

Ранее в Netflix заявляли, что к концу года планируют иметь уже 700 оригинальных программ, из которых 80 будут созданы в течение 2018 года. В их числе — блокбастеры с многомиллионным бюджетом.


Обложка: Netflix

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *