Почти половину этой суммы — около 103 млрд рублей — составила телереклама. С января по сентябрь ее объем возрос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основная часть всего телерекламного бюджета пришлась на эфирные федеральные телеканалы, однако продемонстрировали рост показателя только на 12%, тогда как нишевые (кабельно-спутниковые) каналы нарастили объем рекламы сразу на 64%, до 2,45 млрд рублей.
«Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать весьма позитивную динамику. +13% к уровню прошлого года и фактически равные цифры с докризисным 2014 годом говорят о том, что рынок на подъеме, — прокомментировал председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов. — В то же время мы понимаем, что значительная часть этого роста объясняется провалом нашего рекламного рынка в первой половине 2015-го (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. По итогам 2016 года, скорее всего, мы получим более скромные цифры динамики – где-то на уровне +10%».