Okko запустит платформу для вертикальных сериалов

Онлайн-кинотеатр Okko запустит платформу Okko.Move для просмотра фильмов и сериалов, снятых в вертикальном формате, передает РБК. По словам представителя компании, сервис будет доступен только владельцам смартфонов и планшетов, а основным контентом станут веб-сериалы.

Формат вертикального видео рассчитан на просмотр контента со смартфона или планшета так, чтобы устройство не приходилось переворачивать. Подобный формат видео есть, например, в сторис социальной сети Instagram, на нем построен основной контент TikTok.

При таком формате в кадре не может находиться слишком много людей, поскольку так зрителю сложнее воспринимать картинку на небольшом экране, пояснила генпродюсер Okko Entertainment Софья Квашилава. Хронометраж серии вертикального сериала не превышает 10-15 минут. Целевая аудитория — зрители 14-20 лет.

Часть сериалов будет создана эксклюзивно для платформы Okko.Move, как сериалы «Вампир Алеша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь, «Секс-терапия» о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений, и «Риелторка» — история о девушке-риелторе, которая ежедневно сталкивается с неординарными клиентами.

Отсняты и находятся в стадии завершения монтажа 10 проектов, а более 50 эпизодов веб-сериалов готовы к выходу, рассказали в Okko. Затраты на производство составили порядка 500-800 млн рублей. Создание одного эпизода сериала хронометражом до 15 минут обходится видеосервису в 10-16 млн рублей.

Для платформы Okko также адаптировал некоторые проекты, снятые в обычной горизонтали: триллер о смотрителе маяка «Исчезновение», киноальманах «За кулисами» о жизни театра и собственный сериал Okko «#Dетки».

Популярность вертикальных видео подтверждается растущим интересом интернет-пользователей к TikTok, где пользователи снимают контент в формате сторис. По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре этого года на платформу TikTok пользователи заходили 112,7 млн раз против 87 млн в октябре. Большинство пользователей Tik Tok (28,6%) из США, Россия с 7,4% на втором месте. TikTok и Likee в первую очередь набирают популярность среди подростков, которые ценят упрощение формата — от длинных постов в соцсетях к короткому видео.

Доля потребления видео через мобильные устройства превышает 60% от общего видеосмотрения в интернете, в зависимости от конкретной площадки эта цифра может достигать 80%.


Обложка: Pixabay

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *