On TV: что происходит в мире телевидения 13.09.2016

Городской телеканал отчитался за свою первую пятилетку

Обаятельный ведущий «Афиши» Иван Распопов на «Москве 24» с самого рождения телеканалаОбаятельный ведущий «Афиши» Иван Распопов на «Москве 24» с самого рождения телеканала

Телеканал «Москва 24» отметил свое пятилетие и намерен продолжать праздновать свой первый юбилей весь грядущий месяц. Канал ведет круглосуточное вещание, в его штате трудятся всего около 300 человек — сравнительно немного. При этом всего с начала своей работы «Москва 24» порядка 14 600 часов вещала впрямую. Остальное время также было закрыто оригинальным контентом. Для новостного канала у «М 24» весьма много всевозможных тематических программ — более полусотни, не считая спецпроектов. 

Ежедневную аудиторию телеканала в холдинге «Москва-Медиа» оценивают в 13 миллионов 400 тысяч зрителей. Фактически получается, что его смотрят в каждом доме столицы и Подмосковья — впечатляющий результат за столь короткий срок на высококонкурентном рынке. В текущем году телеканал реализовал несколько сложных технологических проектов: стал вещать в «Аэроэкспрессе», внедрил трансляцию своих программ в поездах московского метро, а 1 апреля 2016 года перешел на формат 16:9. Впрочем, основные сюрпризы для зрителей «Москва 24», похоже, припасла на эту осень.
 

«Матч ТВ» сделал непростой выбор

Руководство страны для российских паралимпийцев организовало особый турнирРуководство страны для российских паралимпийцев организовало особый турнир

Июльская история с демаршем ведущих российских телеканалов в отношении Международного олимпийского комитета все-таки получила продолжение. В ответ на дисквалификацию российской паралимпийской сборной в полном составе «Матч ТВ» заявил, что отменяет все трансляции из Рио и отзывает оттуда большую часть съемочных групп. Спортивные события из Бразилии будут освещаться только в новостном режиме. А эфирное время займут трансляции с альтернативного паралимпийского турнира, проходящего в Подмосковье. При этом на «Матч ТВ» подчеркивают, что отказ от трансляции Паралимпиады — вынужденная мера, так как для национальной аудитории больший интерес представляют выступления российских спортсменов. На телеканале абсолютно уверены в юридической безупречности данного решения: «Субхолдинг не имеет обязательств по трансляциям Паралимпиады в Рио, поэтому имеет право проводить освещение результатов Игр в новостных программах».
 

Телеменеджер продолжает борьбу с бюрократией

Виктор Мучник уже порядком устал доказывать, что он гражданин РоссииВиктор Мучник уже порядком устал доказывать, что он гражданин России

Сибирский медиамагнат Виктор Мучник второй год продолжает тяжбу с Роскомнадзором — перипетии вокруг данного конфликта чем дальше, тем больше принимают отчетливый комический оттенок. Надзирающий орган полтора года назад отказал в продлении лицензии томскому телеканалу ТВ-2, который входит в «Томскую медиагруппу», возглавляемую Мучником. Основание — подозрения на наличие у генерального директора двойного гражданства. При этом, по словам Виктора Мучника, Роскомнадзор не уточняет, в получении гражданства какой именно страны его обвиняют. Поэтому последние полтора года он потратил на получение справок у представительств государств, с которыми Россия поддерживает дипломатические отношения. Мучник уже отправил запросы в 144 посольства. Однако, по его подсчетам, на планете в данный момент существует 252 государства. Исходя из несложных арифметических подсчётов, настойчивому сибиряку необходимо получить еще 108 справок об отсутствии двойного гражданства.
 

Корреспонденты «России-1» переквалифицировались в телеведущих

ФОТО: Новое ток-шоу Попова и Скабеевой — семейный бизнесНовое ток-шоу Попова и Скабеевой — семейный бизнес

Телеканал «Россия-1» объявил о запуске новой ежедневной социально-политической программы в праймовом слоте вещания. Ток-шоу «60 минут» будет предварять большой вечерний выпуск «Вестей». Его ведущими станет супружеская пара — специальные корреспонденты Евгений Попов и Ольга Скабеева. Формат программы, очевидно, будет пересекаться с шоу Владимира Соловьева — ведущие и гости программы точно так же намерены обсуждать главную тему текущего дня. Судя по информации из наших источников, крестным отцом шоу стал телеведущий и глава МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев. Оба корреспондента прошли последовательно через программы «Специальный корреспондент» и «Вести недели», которыми руководил Киселев. И кстати, судя по анонсу, сделанному для своих протеже в эфире воскресных итоговых «Вестей», Дмитрий Киселев возлагает на молодых ведущих большие надежды.

 

НТВ открывает «Охоту» на людей

Шоу «Hunted» уже обрело миллионы поклонников, очередь — за «Охотой»Шоу «Hunted» уже обрело миллионы поклонников, очередь — за «Охотой»

НТВ начинает проект «Охота», который повторяет сюжетную линию доброй пары десятков голливудских триллеров. На протяжении целого телевизионного сезона участники программы будут пытаться скрыться, а по их следам двинутся профессионалы. 29 человек из разных уголков России попытаются обмануть 40 лучших специалистов по поиску людей — опытных оперативников и криминалистов. Приз самому проворному и хитроумному беглецу — 3 миллиона рублей.

Данный формат разработан в Великобритании, а премьера оригинальной программы «Hunted» состоялась в 2014 году. Шоу на протяжении двух сезонов оставалось в топе самых рейтинговых телепрограмм, собирая в среднем свыше 5 миллионов зрителей. Проект был адаптирован во многих странах, включая США, Китай, Испанию, Данию и Нидерланды. А в России производством проекта «Охота» занимается компания «ВайТ Медиа» — стратегический партнер международной компании Endemol Shine Group.

Однако масштабы шоу беспрецедентны — 10 миллионов квадратных километров, 9 часовых поясов, 200 операторов и 170 телекамер. Единственное условие, поставленное перед участниками — не покидать пределов Российской Федерации. Что предоставляет им, прямо скажем, больше шансов, нежели собратьям по формату из Дании или Голландии.

 

«Домашний» научит, как жить с супружеской неверностью

На «Домашнем» научат, как оставить на плаву семейную лодку, давшую течьНа «Домашнем» научат, как оставить на плаву семейную лодку, давшую течь

Формат документальных драм горячо любим дециметровыми каналами — он экстремально дешев в производстве, но при этом захватывает аудиторию. Новый подобный проект стартует на телеканале «Домашний» под названием «Измены». Вот как формулируют представители «СТС Медиа» его содержательную часть: «что делать, если в отношениях завелся третий лишний — простить или попрощаться?». А разматывать запутанные клубки семейных взаимоотношений предстоит оптимистично настроенному психологу-сексологу Андрею Румянцеву, так комментирующему свое участие в проекте: «Пока мне не удалось найти средство, которое моментально бы вылечило боль и искоренило неверность на корню. Но я не сдаюсь и продолжаю поиски».

 

На канале «Пятница!» выйдет международный телегид по женихам

КВНщица и юмористка Леся Никитюк попробует себя в роли роковой соблазнительницыКВНщица и юмористка Леся Никитюк попробует себя в роли роковой соблазнительницы

Как мы сообщали ранее, ведущая программы «Орел и решка» Леся Никитюк покинула шоу, чтобы возглавить свой собственный проект. И месяц спустя телеканал «Пятница» представляет новое тревел-реалити «Леся здеся». Проект строго ориентирован на женскую аудиторию — ведущая расскажет и покажет зрительницам, в какой стране следует искать идеального спутника жизни. Украинский продакшн «TeenSpirit Studio» продолжает эксплуатировать формат путешествий. Но теперь ведущая будет интересоваться не достопримечательностями, а поиском перспективных женихов. Подзабытый было тренд бегства невест за рубеж, судя по высоким рейтинговым ожиданиям телеканала, в наше кризисное время вновь входит в моду.
 

Телевидение переживает кризис доверия 

Телевидению впору поискать кнопку «Перезагрузка»Телевидению впору поискать кнопку «Перезагрузка»

Американские телеканалы бьют тревогу — зафиксирован устойчивый тренд на снижение аудитории теленовостей и, что еще печальнее, падение индекса доверия к «говорящим головам». Исследовательская компания Pew Research Center подвела итоги двадцатилетнего наблюдения за своими соотечественниками. Согласно полученным данным, главным источником новостей лишь 57 процентов американцев назвали телевидение. Это почти на 25 процентов худший показатель, нежели 20 лет назад.

Конечно, ТВ по-прежнему возглавляет рейтинг поставщиков информации, но онлайн-СМИ уверенно подбираются все ближе к лидеру — 38 процентов респондентов предпочитают новости из интернета. Ведь всемирной сетью в качестве источника информации пользуются 81 процент американцев, стало быть тенденция к вытеснению традиционных СМИ из бизнеса сохранится. Представители исследовательской компании объясняют сохраняющееся за телевидением первое место инерцией мышления пользователей, которая нивелируется физической сменой поколений. Все-таки 76 процентов опрошенных сохраняют лояльность привычным медиа, даже невзирая на некоторые неудобства. Но при этом три четверти американцев считают телевизионные новости ангажированными и предвзятыми — именно этот показатель и заставляет нервничать заокеанских медиамагнатов. Впрочем, подобные тенденции зафиксированы и в России. По данным Synovate Comcon, индекс доверия россиян к телевидению не превышает 35 процентов.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *