Online: что происходит в интернете 03.10.2015

Суд отказался удовлетворить иск мейджоров к «ВКонтакте»

Суд отказался удовлетворить иск мейджоров к «ВКонтакте»

50 миллионов рублей – такую сумму музыкальные мейджоры Sony Music, Warner Music и Universal Music хотели получить от «ВКонтакте» за нарушение авторских прав. Но не вышло. Сначала Sony подписал с соцсетью мировое соглашение, вследствие чего компенсация уже составила 36 миллионов. А 28 сентября Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказался полностью удовлетворить иск Warner и Universal к «ВКонтакте». Однако одновременно суд обязал соцсеть создать эффективную систему, которая не допускала бы загрузки на сайт пиратского контента. 

Лейблы подали иски против «ВКонтакте» весной 2014 года. Они просили удалить и предотвратить повторную загрузку треков Charli XCX, Натальи Гордиенко, Романа Кенги, Сергея Лазарева, Лианн Ла Хавас, Lumiere, Сака Ноэля, Юлии Паршуты и Rumer. Также мейджоры настаивали, чтобы соцсеть в дальнейшем использовала «технологию цифрового отпечатка», которая распознает аудиофайлы и позволяет предотвратить повторную загрузку пиратских треков.

В настоящее время «ВКонтакте» судится с компанией «Никитин Медиа Диджитал Контент», которая требует удалить 10 треков Григория Лепса, и «Союзом», владеющим правами на треки «Арии» и «Руки вверх».

 

Twitter станет длиннее

Twitter станет длиннее

Сервис микроблогов Twitter работает над новым форматом, который подразумевает удлинение твитов. Теперь сообщения могут быть больше 140 символов. Аналитики связывают это изменение с тем, что пользователи привыкли к размещению длинных постов в других соцсетях, и в последнее время они открыто выражали свое недовольство лимитов в 140 символов. Особенно неудобным это стало при появлении функции вставки видео и снятия в августе ограничения количества символов для личных сообщений.

 

На World Content Market будут обсуждены инновации индустрии онлайн-видео

 

На World Content Market будут обсуждены инновации индустрии онлайн-видео

На трехдневном рынке и конференциях, направленных на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента, «World Content Market 2015 Осень», который пройдет в «Метрополе» с 16 по 18 ноября, будет отдельно выделен так называемый «Цифровой день». 17 ноября ведущие игроки на рынке онлайн-видеосервисов и кинотеатров соберутся, чтобы обсудить вопрос «Какие инновационные решения для монетизации контента смогут предложить представители быстро растущей индустрии онлайновых видео-платформ?» Среди участников – телеканалы СТС и Дождь, видео-платформы Youtube, Rutube, IVI и Tvigle, сервисы Pladform, Tviz и Vidimax. Модератором выступит Зоя Никитина (генеральный директор сервиса персональных рекомендаций контента для ТВ и видео сервисов E-Contenta).

 

В «Билайн-ТВ» кадровые перестановки

В «Билайн-ТВ» кадровые перестановки
 

Судя по всему, в компании «Билан-ТВ» происходит реструктуризация и обновление маркетинговой стратегии компании. Об этом говорят кадровые изменения у федерального мультисервисного оператора. Михаил Непомнящий, ранее работавший на Viacom и TVzor, теперь назначен  на должность директора по контенту и программированию. В задачи Михаила будут входить как стандартные программные задачи (работа с правообладателями), так и поддержка IPTV бизнеса и запуск новых сервисов для абонентов «Билайн-ТВ». Напомним, что весной и летом этого года к команде оператора присоединились бывшие топ-менеджеры и маркетологи «НТВ-Плюс» Мария Резник и Алексей Журавлев. 

Михаил Непомнящий с 2012 года занимается онлайн-контентом, когда стал коммерческим директором компании Viacom. К делам, связанным со своей новой должностью в «Билайн-ТВ», Михаил приступил с 22 сентября.

 

«Кинопоиск» может стать онлайн-кинотеатром

​«Кинопоиск» может стать онлайн-кинотеаром

«Яндекс» начал тестирование новой версии своего портала о кино «Кинопоиск». В новом виде крупнейшая база данных о кино Рунета будет предоставлять возможность просмотра видео. Контент поставляют «Амедиатека», Ayyo, ivi.ru, Tvzavr, Megogo, Videomore, Pladform и другие партнеры «Кинопоиска». Компания обещает сохранить основную функциональность сайта и добавить новые возможности. Планы «Яндекса» по предоставлению видеоконтента на «Кинопоиске» появились еще год назад, но, видимо, формальности удалось урегулировать только сейчас. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *