Vine стал детским
Spotify не выйдет на российский рынок
Также внутри медиасообщества говорят, что руководство компании напугал новый закон о персональных данных. «Spotify – это облачный сервис, который не может работать так, чтобы персональные данные россиян хранились в России, а шведов – в Швеции», – приводят различные источники слова анонимного эксперта.
Возможно, что дело и в абонентской плате, которая отличается в разных странах, но в среднем подписка стоит около $7 в месяц (по текущему курсу около 500 руб.), в то время как в России легальные сервисы прослушивания музыки, например «Яндекс.Музыка» и Zvooq, предлагают абонентскую плату в размере 150–200 руб. в месяц. Правда, есть вариант бесплатного прослушивания музыки, но с рекламой.
Сегодня сервис Spotify доступен в 58 странах мира, число его подписчиков составляет больше 60 миллионов человек. Юридическое лицо в России у шведского сервиса появилось еще в январе 2014 года. В Едином государственном реестре юридических лиц 13 января было зарегистировано ООО «Спотифай». Его учредила частная компания с ограниченной ответственностью Spotify AB, зарегистированная в Швеции.
На YouTube появился multiangle-сервис
На Super Bowl были проведены новые формы рекламных онлайн-кампаний
1 февраля состоялся Super Bowl 2015, на котором впервые заговорили не просто о роликах в Сети, а о полноценных интернет-кампаниях. Так, один из официальных спонсоров Super Bowl Mountain Dew запустил рекламную-кампанию «It All Starts With a Kick» («Все начинается с удара») в поддержку энергетического напитка Kickstart. Во время и после игры реклама транслировалась в YouTube, Twitter, Vine и Snapchat. Пока не озвучены цифры итогов подобных кампаний, но известно, что трансляция 30-секундного ролика во время финального матча в этом году обошлась рекламодателю в рекордные $4,5 млн – это самая дорогое рекламное время в мире.
Традиционно мощно провели свои рекламные кампании голливудские студии. Paramount Pictures, Universal Studios, Walt Disney Studios, 20th Century Fox и Lionsgate заплатили невероятные суммы для представления своих грядущих новинок аж на четырёх экранах: на экране стадиона в Аризоне, в телетрансляции, в мобильных устройствах посетителей стадиона и, собственно, в интернете.
Нельзя не сказать о шоу-программе «супербоула». Выступить в Halftime show – невероятная привилегия для любой поп-звезды. Именно это выступление ежегодно наглядно показывает общую картину – кто сегодня на вершине мировой поп-музыки и кто представляет новейшие мультимедиа-разработки для создания больших шоу. За последние несколько лет хедлайнерами становились Бьйонсе, Мадонна, Black Eyed Peas и другие звёзды. В этом году поражала воображение Кэти Перри с приглашёнными гостями. Это стоит видеть.