Все эпизоды «Звездных войн» теперь доступны в интернете
В преддверии выхода на широкие экраны нового эпизода космической саги «Звездные Войны: Пробуждение Силы» Disney, Lucasfilm Ltd. и 20th Century Fox представляют коллекцию фильмов «Звездные Войны» в онлайн-доступе. Впервые все шесть эпизодов культовой серии фильмов — от «Скрытой угрозы» до «Возвращения джедая» — будут доступны в HD-качестве во всех крупнейших лицензионных цифровых магазинах России и СНГ, таких как iTunes, Google Play, Okko, ivi.ru. Открытие продаж фильмов на этих площадках состоялось 10 апреля. Стоимость просмотра, допустим, первого эпизода «Звездных войн» «Призрачная угроза» на ivi.ru 399 рублей. Посмотреть фильмы можно в любое время в любом месте на различных мобильных устройствах — планшетах и смартфонах, а также на Smart TV.
«Амедиатека» и «Афиша Mail.Ru» устроят премьеру «Игры престолов»
Видеоагрегатор «Афиша Mail.Ru» объявил о начале партнерства с «Амедиатекой», благодаря которой в базе проекта впервые появились платные сериалы. Начало сотрудничества ознаменовано громкой премьерой: 13 апреля ранним утром «Амедиатека» совместно с «Афишей Mail.Ru» начинают показ нового сезона сериала «Игра престолов» (в США серия выходит вечером 12 апреля). Первый эпизод, как и все последующие, будет доступен пользователям одновременно с выходом в США.
Доступ к контенту «Амедиатеки» будет предоставляться по подписке. Месяц пользования обойдется в 499 рублей, 1 349 рублей будет стоить подписка на 90 дней, 1 649 рублей — на 180 дней и 2 699 рублей — на 360 дней. Сериалы и фильмы от ведущих мировых студий (HBO, Showtime, Starz, CBS, Fox, Sony и другие) доступны в HD-качестве и Full HD, с русской или английской звуковой дорожкой и с субтитрами.
Стоит добавить, что в сентябре 2014 года Афиша Mail.Ru перезапустилась в новом дизайне. Теперь проект ориентируется на кинолюбителей — удобный поиск и выбор видео, крупнейшая в рунете база легальных фильмов и сериалов, календарь кинопремьер, тематические подборки и другие сервисы.
Hulu предлагает искать сериалы по GIF-файлам
Hulu запустил поисковик по анимированным GIF-файлам «The Perfect GIF». Сайт создан на базе социальной платформы Tumblr, на нем можно искать относящиеся к телесериалам GIF-изображения по тегу, сериалу, реакции или действиям пользователей. В настоящее время на сайте представлено около 1400 GIF из различных сериалов, доступных в рамках стримингового сервиса. Все они помечены несколькими тегами для облегчения поиска нужных изображений. По словам представителей Hulu, новые GIF будут добавлены на сайт в ближайшие «дни или недели», по мере выхода новых серий. В рамках текущей выборки видеоконтента, изображения добавляются на ежедневной основе.
Напомним, что в ноябре прошлого года Bing внедрил новый фильтр в изображения для поиска анимированных GIF.
На tvzavr.ru произошли кадровые изменения
У tvzavr.ru появился новый коммерческий директор — Анастасия Жаворонкова. По сообщению представителей онлайн-кинотеатра, ее основные задачи на новой должности — повышение эффективности коммерческой службы, развитие продаж и улучшение финансового результата компании. «Онлайн-видео — самый быстрорастущий сегмент рынка. Наша основная задача — создание эффективной коммерческой структуры. Это станет фундаментом для развития tvzavr.ru», — описала Жаворонкова свои планы.
Анастасия Жаворонкова обладает 20 летним опытом работ в рекламной индустрии. Последнее ее место работы до перехода в tvzavr — компания «Максима Телеком», поставляющая бесплатный wi-fi в метро.
На YouTube Kids подали жалобу
Группа общественников планирует направить запрос в Федеральную торговую комиссию США с обвинением YouTube Kids в недобросовестном маркетинге. Среди подписавших письмо — Центр цифровой демократии, Американская академия психиатрии детей и подростков и Союз потребителей. Как утверждают правозащитники, YouTube Kids смешивает видеоконтент с рекламой и тем самым вводит зрителей в заблуждение. Так, на детском видеохостинге были обнаружены брендированные каналы, в том числе McDonald’s Corp и Fisher-Price. Практика размещений мультфильмов вместе с рекламой запрещена на американском телевидении. YouTube также обещал, что в детском приложении не будет рекламы еды и напитков.