Online: что происходит в интернете 12.09.2015

Роскомнадзор выиграл схватку с Yahoo, но не с экстремизом

Роскомнадзор выиграл схватку с Yahoo, но не с экстремизом
 

Всю неделю Роскомнадзор вел борьбу против Yahoo!. Американская площадка screen.yahoo.com восемь раз проигнорировала предупреждения российских борцов за нравственность, поводом для которых стал ролик группировки ИГИЛ, запрещенной в России, или, если быть точным, фильм «Islamic State Release Propaganda Film Entitled Flames of War» (известный у нас, как «Пламя войны»). Казалось бы, делов-то, но так как Yahoo Screen использует протокол https, то провайдеры не могут убить только одну страницу с фильмом. Им придется блокировать не только весь портал Yahoo!, но и все сервисы на его IP-адресе, на котором прописаны такие популярные площадки, как mail.yahoo.com, finance.yahoo.com, news.yahoo.com, а также фотосеть Flickr.com (под раздачу ненадолго попал даже видеохостинг Vimeo, но потом ошибка была устранена). 

В итоге, фильм, который уже успели посмотреть все заинтригованные пользователи (он был снят и выложен в Сеть еще в 2014 году), то исчезал, то появлялся на Yahoo! в течение недели. Удивляет то, что  «Пламя войны» есть на многих сервисах, помимо американского интернет-гиганта, поэтому, если кому-то очень сильно захочется, тот всегда найдет способ найти его и посмотреть. В России он и подобные ему фильмы продаются даже на физических носителях, поэтому непонятно, почему Роскомнадзор взъелся именно на Yahoo!. Но формально экстремистская запись в интернете больше не существует.

 

Запись речи Навального на суде заблокирована

 

Запись речи Навального на суде заблокирована

Еще Роскомнадзор (по требованию Генпрокуратуры) потребовал от провайдеров заблокировать на YouTube запись речи Алексея Навального в суде «Почему 15.1.15 нельзя оставаться дома», произнесенную и записанную в 2014 году. Однако здесь всё закончилось более-менее благополучно, так как, во-первых, YouTube использует протокол, позволяющий блокировать отдельные страницы, а не весь хостинг. Тем более что все заинтересованные лица также уже давно… в общем, вы поняли. 

 

Информация о рекламе на YouTube стала более прозрачной

Информация о рекламе на YouTube стала более прозрачной
 

Опять новость, связанная с YouTube. Отныне рекламодатели могут не просто доверять информации от видеохостинга о количестве просмотров их рекламы, но и самостоятельно проверять верность данных. Если раньше рекламодатели не имели возможность точно узнать о просмотрах их роликов, и им приходилось следить за эффективностью их кампаний по отчетам Google, то вскоре на YouTube появятся сервисы, позволяющие делать аналитику более прозрачной для брендов. Кстати, в мае этого года появилась информация о том, что видеореклама в интернете остается непросмотренной в 46% случаев, что, видимо, и послужило поводом для того, чтобы YouTube стал ближе к своему рекламодателю. 

 

В Instagram появится видеореклама

В Instagram появится видеореклама
 

Еще о рекламе, на этот раз в Instagram. Пока пользователи соцсети испробовали все возможности записи видео, на рынок пришли рекламодатели. Теперь ролики от 3 до 15 секунд смогут выкладывать и крупные бренды с целью привлечения покупателей. Пока не известно, как это будет работать – насильно или, как на YouTube, с возможностью прокручивания – но эта идея о встраиваемости рекламного видео давно витала в воздухе. Но сами разработчики Instagram говорят, что реклама не будет доминировать над контентом пользователей и не станет раздражать поклонников социальной сети.

 

Шоу «Голос» с поисковиком «Яндекс» братья навек

Шоу «Голос» с поисковиком «Яндекс» братья навек
 

«Яндекс» интегрировал в свой поиск телешоу «Голос». Акция была организована совместно с Первым каналом, транслирующим передачу. Работает это просто, особенно если вы следили за похожими начинаниями во время «Оскара – 2015» или «Евровидения». При наборе в строке поиска «Голос» вы попадаете на страницу, посвященную шоу, откуда не только сможете узнать все о наставниках и участниках, но также всплывает плеер Первого канала с трансляцией лучших моментов программы. Если же вы станете искать информацию о популярном шоу во время его показа, то плеер мгновенно начнет показывать прямой эфир Первого.

 

«Безумный Макс» поставил рекорд

«Безумный Макс» поставил антирекорд
 

Фанатам пиратского видео на заметку. Компания Excipio по заказу издания Variety подсчитала, что летом 2015 года самым скачиваемым фильмом стал «Безумный Макс: Дорога ярости». Торрент-трекеры раздали постапокалиптический боевик Джорджа Миллера 22,9 млн раз. Следующим «рекордсменом» стал «Мир Юрского периода» (18,6 млн скачиваний), замыкает тройку лидеров «Мстители: Эра Альтрона» (15,8 млн).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *