«Ghost Town» стал первым роликом в 8K на YouTube
7 июня студия NeumannFilms совершила «маленький шажок для человека и гигантский скачек для человечества». Она выложила на YouTube двухминутный ролик «Ghost Town», снятый в разрешении 8K (если быть точным, то 7680 пикселей по горизонтали). Есть, конечно, подозрение, что не все смогут оценить инновацию, тем более что на YouTube уже давно есть опция хайрезов, но воспользоваться ею в полной мере стало возможно только сегодня. Видео 8K могут наиболее корректно воспроизвести лишь немногие мощные компьютеры через браузер Chrome. Также существует мнение, что YouTube не особенно нужен формат 8K, так как это слишком хорошее качество для простого видеохостинга. Однако, возможно, вам покажется перспективной информация, что это видео снималось на RED Epic Dragon 6K в портретной ориентации. Затем поднятие к стандарту 8К осуществляли программно с помощью Adobe After Effects (что, кстати, очень заметно).
В России появилась сеть для музыкантов и кинорежиссеров
Вам, композиторы и режиссеры! Наконец-то официально запущен интернет-сервис музыкальной соцсети Film Music PRO. Что это такое? Это, в первую очередь, музыкальная сеть для профессионалов, российский аналог американской сети The Film Music Network, которая существует с 1997 года и является популярной среди специалистов, которые хотят, чтобы их музыка звучала в кино и на телевидении. В онлайн-режиме члены сообщества после регистрации ищут или композиторов, готовых на определенных условиях предоставить свои произведения, или, наоборот, авторы музыки ищут проекты, которым были бы интересны их услуги.
Корпорация Apple транслирует новости по востребованию
Apple запустила приложение «Новости», которое стало частью новой операционной системы iOS 9. Как и многие современные разработки, сервис запоминает предпочтения «хозяина» и предлагает материалы, которые могут быть интересны пользователю. Инструмент Apple News Format позволяет СМИ делать красивые мультимедиа-новости с поддержкой аудио- и видеоконтента. Также издатели смогут зарабатывать на рекламе.
Эксперты: интернет-реклама обгонит телевизионные ресурсы через 4-5 лет
Согласно отчетности компании PwC, которая провела исследование рынка медиарекламы и выложила результаты в свободный доступ, уже в 2016 году российский сегмент интернет-рекламы обгонит телевидение. Прогнозируется, что онлайн-промо в следующем году составит $3,5 млрд в противовес телевизионным $3 млрд. Но далеко не все эксперты признали результаты исследования PwC. Тут нужно понимать 2 фактора, которые указывают на возможную нерепрезентативность теста.
Во-первых, все данные о российском рынке PwC рассчитывала исходя из среднегодового курса доллара за 2014 г. – 37,8 руб. (а уже сейчас доллар стоит чуть ли не в два дороже). Во-вторых, компания строит прогноз без опции на 2018 год, когда в России пройдет ЧМ по футболу, что существенно изменит ситуацию на рекламном рынке. Независимые эксперты, между тем, предполагают более длительный срок роста интернет-рекламы: он, безусловно, будет, но не раньше 2019 года.
Как порвать интернет? Just do it!
В конце нашего еженедельного обзора – как всегда, немного юмора-сатиры. Шайа ЛаБаф встряхнул интернет тем, что воспользовался примером Ван Дама и снялся в хромакейном павильоне, чтобы пользователи могли бесплатно использовать его образ в своих фильмах или роликах. Неизвестно, рассчитывал ли Шайа на то, чтобы стать мемом, но в результате интернет чуть не порвался от количества видео, где актер убеждает общественность «просто сделать это». У нас дайджест тоже не резиновый – просматривая десятки роликов, в которых ЛаБаф произносит духоподъемную речь то «Мстителям», то Максу Рокотански, то Люку Скайокеру, то Бэтмэну и даже Майли Сайрус (ведь есть же еще и пошляк Джеймс Франко, который незамедлительно спародировал ЛаБафа), мы выбрали для примера наиболее тонкое и остроумное, по нашему мнению, видео.