Online: Что происходит в интернете 13.10.2014

Первый российский фильм в формате 4K доступен в онлайн-кинотеатре
 

 
Первая российская картина в формате ультравысокого расширения уже в онлайне. ivi.ru объявил, что его пользователям стал доступен для просмотра первый фильм в разрешении Ultra HD/4К. Это отечественная драма «Про жену, мечту и еще одну…», которую можно посмотреть бесплатно. Чтобы оценить высокое качество изображения, нужно быть обладателям телевизора, который поддерживает формат 4К (пока только марки LG Smart TV, но в дальнейшем компания обещает расширить список производителей телевизионной техники). «Сегодня технологии проникают в нашу жизнь мгновенно.  Еще будто бы вчера UHD-телевизоры казались экзотикой, а выбор контента ограничивался панорамными роликами. Сегодня 4K-устройств становится все больше, они все доступнее, а контент не только художественный, но еще и бесплатный», — заявила, директор по развитию бизнеса и платных сервисов онлайн-кинотеатра ivi.ru Ирина Грандель.

«Сумерки» вернутся в Фейсбук

 
Lionsgate готова профинансировать пять короткометражных фильмов по романам Стефени Мейер, объединённых под названием «Сумерки», которые в будущем будут выложены в Фейсбук. Серия короткометражек будет называться «Рассказчики: Новые голоса саги “Сумерки” / The Storytellers — New Creative Voices of the Twilight Saga». Актёров из предыдущих полнометражных блокбастеров не обещают, и вообще компания рассчитывает, что персонажами станут не столько Белла Свон и Эдвард Кален, а это будет расширение «сумеречной» вселенной за счёт второстепенных героев. Но в жюри отборщиков короткометражек согласны войти актёры из оригинальной саги — например, согласие от Кристен Стюарт уже получено. Итоги конкурса будут подведены с помощью голосования в Фейсбуке и на краудфандинг-платформе Tongal. Но самое важное правило заключается в том, что режиссёрами всех фильмов должны стать женщины, так как проект проходит в рамках акции «Женщины в кино / Women in Film». Пять победителей буду показаны уже в 2015 году.

MSN обновила дизайн, контент и рекламные форматы
С 1 октября компания «Алькасар», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», начала делиться доходами от рекламы с поставщиками контента (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др.) для обновлённого портала MSN. Среди крупных рекламодателей уже запланировавших размещение на новом сайте такие компании, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota и Disney. Сам портал полностью обновил рекламные форматы. Программа разделения доходов от рекламы предусматривает, что контентные партнеры MSN получат свою долю в рекламных поступлениях портала. Новый лаконичный дизайн сделал ресурс существенно «легче» и теперь просматривать MSN удобно с любого устройства.


 

А также вот о чём сообщали tvkinoradio.ru в своих новостях на прошлой неделе:
Александр Акопов предложил правообладателям делиться прибылью с поисковиками, если те пойдут на сотрудничество и будут удалять ссылки на нелегальный контент из поисковой выдачи. «Если почитать текущий закон, можно увидеть, что он распространяется и на поисковики, – считает Акопов. – Но есть люди, которые говорят, что в нем прямо не указаны поисковые системы и другие каталоги информации. Я надеюсь, что в новом антипиратском законе будут сделаны необходимые уточнения». О проценте, который могут делиться онлайн-кинотеатры с поисковиками, глава Фонда «АРТ» пока не готов говорить. Подробнее.
 
«Газпром Медиа» покупает 82,6% акций компании «Апрель» — учредителя онлайн-кинотеатра Zoomby.ru., после чего видеосервисы «Газпрома» выкупит «Ростелеком». Кроме Zoomby.ru., это будут отечественный видеопортал Rutube и онлайн-кинотеатр Now.ru. Планируется, что «Ростелеком» будет продавать рекламу на порталах, а «Газпром-медиа» внесет свои интернет-активы. Управлять активами будет «Ростелеком». Подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *