Кризис растет, а мы всё балуемся
На форуме Russian Interactive Week 2015 Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила презентацию исследования «Экономика рунета 2014-2015», согласно которому объем рынка видеоконтента в рунете по итогам 2014 года составил 3,5 млрд рублей. Это мало о чем говорит в период кризиса, тем более что эксперты не видят «дна»: одни предполагают, что Рунет уже вышел из пике, другие прогнозируют (около 12% опрошенных) рост рынка не раньше 2017 года.
В любом случае цифры, прозвучавшие на форуме, таковы: контент в российском интернете растет – если в 2014 году подъем был 10%, то в 2015 году ожидается рост порядка 9%.
СТС предоставит первые серии «Молодежки». В интернете. За деньги
Потребители контента предпочитают телесмотрение
YouTube с 28 октября станет платным, но не для всех
Хотя нет. Настоящий шок и трепет испытали земляне, когда узнали, что видеохостинг YouTube с 28 октября вводит платную подписку под именем YouTube Red, которая позволит пользователям пропускать рекламные ролики во время просмотра видео. Не, ну правда, рекламные баннеры на YouTube в последнее время особенно раздражают. Зато теперь за $9,99 вы сможете вольготно смотреть ролики без раздражающих баннеров. И это еще не всё. В плату включена возможность скачивания роликов. Хм. Можно подумать, что среди нас никто не умеет скачивать видео из потоковых видеохостингов бесплатно, то есть даром.
Хотя пресс-релиз от YouTube подкреплен фразой: простые смертные неподписанты могут по-прежнему смотреть видео на хостинге бесплатно. Но с рекламой.
Глухие и плохослышащие смогут смотреть кино онлайн
TVzavr.ru представил бесплатный проект для людей с нарушением слуха «Кино равного доступа». Совместно с Всероссийским обществом глухих была разработана программа, с помощью которой в интернете можно смотреть фильмы, снабженные русскоязычными субтитрами. Все, что требуется, – это зайти на сайт онлайн-кинотеатра, зарегистрироваться и получить свой промокод.