Смотреть онлайн  «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.

Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию  реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.

 

3 правила выбора оптики

Фил Холланд уже 20 лет работает в киноиндустрии в качестве оператора-постановщика, а также в числе VFX-группы крупных студийных проектов, таких, как «Железный человек» и «Жизнь Пи». На NAB-2018 он рассказал о процессе выбора оптики...

Можно ли считать оригинальные фильмы Netflix «настоящим» кино

Конфликт между Netflix и киноиндустрией разгорелся с новой силой, когда организаторы грядущего Каннского кинофестиваля объявили, что не будут включать фильмы производства стримингового сервиса в основной конкурс. В то же время в одном...

Восстановленный отель «Оверлук» и массовая невесомость: как ILM создавала фантастическую виртуальную реальность

Для сотрудников Industrial Light & Magic создание виртуальной реальности «ОАЗИСА» из «Первому игроку приготовиться» стало путешествием по задворкам памяти. Им пришлось возрождать в кадре множество культовых образов из 80-х: от автомобиля «ДеЛориан»...

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 2

Это реальная история. Все события и персонажи не вымышлены и происходили на самом деле. Из уважения к выжившим имена жертв не изменены.   В 2012 году режиссер и оператор решают снимать самую простую, по их мнению,...

Построить три билборда: создание мира Эббинга, Миссури

Первая сцена фильма — три разрушенных билборда на дороге — сразу помещает зрителя в атмосферу истории. Съемки проходили на западе Северной Каролины, в нескольких небольших городках. Это место, хотя и может...

«Светодиоды — однозначное будущее кинопроизводства»: тезисы мастер-класса Сергея Астахова

LEDниковый период Сергей Астахов / Фото: Виктор ВытольскийПервые 100 лет кинопроизводства в кино использовалась пленка. Цветная пленка достигла совершенства на своем закате — она позволяла оператору оценивать...

Алекс Гарленд о создании жанрового кино и панических атаках у студий

Алекс Гарленд, 47-летний сын британского политического карикатуриста, прославился благодаря романам «Пляж» и «Тессеракт», а потом завел долгие и мучительные отношения с Голливудом. В экранизации «Пляжа» сыграл Леонардо ДиКаприо, а Гарленд обратился...

5 типичных ошибок студенческих фильмов и как их избежать

Если вам довелось учиться в киношколе, вы наверняка знакомы со студенческими фильмами. Скорее всего, среди них были удачные, трогательные, смешные и умные картины, но кроме них — еще и безэмоциональные, избитые и, прямо...