Смотреть онлайн  «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.

Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию  реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.

 

«В любом сюжете должны быть три составляющие: любовь, смерть, власть»: мастер-класс Пола Брауна о сценарном мастерстве

Суперэнергия — это наши ошибки Все мы любим рассказывать истории. Но карьера сценариста зависит от того, насколько наша история интересна. Вот смотрите, я иду по улице и вижу парня, который даже не набивает...

Как это снято: «Асса»

Драматургия: индийское кино, некрореализм и импровизация По легенде начало «Ассе» положила обида Сергея Соловьева на зрителя. К 1986 году за плечами режиссера было уже восемь полнометражных картин, и хотя они пользовались...

«Ваша работа — защищать шоу»: советы монтажеров, работающих на ТВ

Одно из преимуществ провозглашенного многими «Золотого века телевидения» — большое количество работы для монтажеров. Три профессионала с премией «Эмми» за плечами дали своим коллегам, пришедшим на фестиваль SXSW, несколько советов...

Как два независимых режиссера случайно написали большой студийный проект для Эмили Блант и Джона Красински

Где-то посреди серьезного разговора с Майклом Бэем мы внезапно задумались: как мы дошли до такой жизни? Фильм, где мы выступали в качестве сценаристов и исполнительных продюсеров, только что впервые показали на SXSW, а Бэй...

«Недостатки камеры можно использовать как достоинства»: тезисы мастер-класса «Камеры для съемки малобюджетного кино»

О пробах недорогих камер Профессиональное кино чаще всего снимается на RED и ALEXA. Но в какой-то момент я стал задумываться: а что еще есть кроме этого, на что еще можно снимать кино, если...

«Первому игроку приготовиться»: как Зак Пенн написал сценарий для невозможного фильма Стивена Спилберга

Прочитав в 2011 году готовящийся к публикации роман Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться», сценарист Зак Пенн подумал: «Это никогда не экранизируют». Масштабная книга была доверху наполнена отсылками к популярной...

Как это снято: «Птицы»

Драматургия: психологический триллер с элементами мелодрамы и открытым финалом Хичкок задумывал «Птицы» как логическое продолжение «Психо» — только еще более пугающее и масштабное. Идея картины, обещавшей зрителям новый уровень...

Режиссура на «Оскар»: 5 уроков номинантов этого года

В этом году «Оскар» за лучшую режиссуру ушел Гильермо дель Торо за фильм «Форма воды», но в этой трехчасовой беседе, организованной Гильдией режиссеров Америки, поучаствовали четверо номинантов на эту престижную премию,...