Смотреть онлайн  «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.

Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию  реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.

 

10 советов, как использовать VFX, не раздувая бюджет

На проекте Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» Шону Уолшу, работающему на студии Zero Engine, выдалась не самая простая задача. В какой-то момент во время съемок третьего акта производство столкнулось с серьезной...

Мастер: Гари Олдман

Человек-хамелеон «Человек-хамелеон» — именно так характеризуют Гари Олдмана многие критики и коллеги-кинематографисты. Если посмотреть подряд несколько картин с участием актера, то может сложиться впечатление, что у него словно бы нет своего...

Правила создания зрительного образа

Недавно мы обсуждали, насколько в сюжете важны детали. Теперь же переходим к зрительному образу. По сути — это мозаика из зрительных или словесных деталей, которые по отдельности не несут особой смысловой нагрузки, а все вместе...

Когда сценарию нужны детали

Деталь — это незначительная подробность, без которой история могла бы обойтись. На действие и сюжет она практически не влияет и в фильме несет минимальную смысловую нагрузку.Но это та самая пешка на шахматной доске сценариста, которая...

Тросы: полеты не во сне, а наяву

Конечно же, тросы использовали задолго до возникновения кинематографа — в театре и цирке, но в кино трос особый — невидимый.  Первые полеты Одним из первых кинематографистов, использовавших тросы в своей работе, был Жорж Мельес. Его...

Как команда постпродакшна повлияла на визуальный стиль сериала «Видоизмененный углерод»

«Видоизмененный углерод» Netflix — новая многосерийная фантастическая антиутопия, в которой люди обрели бессмертие, благодаря «хранилищу», где находится сама их суть: личность, воспоминания и так далее. Есть всего лишь одно но:...

Принципы съемки и монтажа интервью

Для создателей видеоконтента производство, съемка и монтаж интервью — одна из самых сложных задач. Дело тут не только в творческих вопросах. Жанр этот часто выходит стерильным и скучным. Да, конечно, можно...

10 заповедей независимого кино Даррена Аронофски

Хотя мастер-класс Даррена Аронофски получил ироничное название «10 заповедей независимого кино», сама речь режиссера была искренней и насыщенной. На встрече Аронофски поделился уроками, которые сумел вынести для себя...