Смотреть онлайн  «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.

Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию  реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.

 

Как кинематографисту справляться с прокрастинацией

Кинематографистам приходится иметь дело со множеством дедлайнов. Сценарии нужно готовить к определенным датам конкурсов. Фильмы нужно присылать на фестивали к определенному времени. Свою часть проекта нужно сдавать в срок, и неважно,...

7 советов, как совмещать режиссерские, сценарные и актерские обязанности на дебютном полном метре

Трио скетч-комиков Макс Азулей, Мэтт Портер и Фил Примэйсон дружат с 14 лет. Работы Азулея, которые он создал в качестве сценариста и актера, показывали в рамках проектов The Onion, Funny or Die и LA Comedy...

«Все деньги мира»: когда реплики в сценарии становятся важнее, чем действия

Что произошло и при чем тут сценарист?В случае с фильмом Ридли Скотта перед сценаристом Дэвидом Скарпой стояла задача не просто создать, а троекратно воссоздать жуткий инцидент, произошедший в начале 70-х годов...

Слюни дракона, слизь чужих и шоколадные реки

Где-то в закоулках космического грузовика-дальнобойщика «Ностромо» прячется чужой — хищный инопланетный организм, вычислить присутствие которого можно только по едкой слизи, которая капает с чудовища. Вы никогда не задумывались, из чего сделана эта...

5 приемов мобильной съемки: как снимать на смартфон интереснее

Снимать видео на смартфон — не самая простая задача. По сравнению с полноразмерными DSLR-моделями и кинокамерами, смартфон невероятно мал как по габаритам, так и по весу. Это может стать недостатком, а может и превратиться в достоинство. Оператор...

Как художник по гриму фильма «Чудо» впервые сделал пластический грим для ребенка-актера

«Чудо», адаптация одноименного детского романа Ракель Паласио, рассказывает о мальчике Августе, который растет с редкой генетической болезнью — синдромом Тричера Коллинза, из-за которой черты его лица сильно деформированы....

Трансформация Гари Олдмана: создание образа Уинстона Черчилля

Понимая масштабы предстоящего перевоплощения, актер хотел заручиться поддержкой одного из лучших художников по гриму, работающих в индустрии сегодня — Казухиро Цуджи. По словам самого Олдмана, он был готов отказаться от проекта, если...