Смотреть онлайн  «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.

Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию  реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.

 

7 советов постпродакшна документального кино: как сохранить время, деньги и здоровье

Бирн и Мюррей начали с универсального совета: «Если вы знаете, когда закончите работу над проектом, назначьте нам встречу и покажите, что у вас получается». Это поможет оценить материал и лучше подготовиться...

Как они переписали «Убийство…»

Новая экранизация или ремейк? Простите за штамп, но иначе не сформулируешь: не будет преувеличением сказать, что «Убийство в Восточном экспрессе» — это не только один из самых известных романов Агаты Кристи, но и один из самых...

Сможет ли Ридли Скотт за 6 недель переснять сцены с Кевином Спейси в фильме «Все деньги мира»?

Для студии Sony и режиссера Ридли Скотта бездействие было бы самым рискованным и дорогим решением. В недавно законченном фильме «Все деньги мира» нефтяного промышленника Пола Гетти сыграл Кевин Спейси,...

Как это снято: «Дракула»

Драматургия: постмодернистская версия готического эпистолярного романа «Дракула» Копполы — кино в высшей степени постмодернистское, что видно во всех основных аспектах картины — от сценария до звукового оформления. Останавливаясь на драматургическом решении ленты,...

«Тор: Рагнарек»: Как Тайка Вайтити и VFX добавили юмора в киновселенную Marvel

Чтобы сделать из Тора более ироничного и понятного персонажа, Тайка Вайтити («Реальные упыри», «Охота на диких людей») столкнул его с Халком в гладиаторском бою и дал в напарники каменного человека по имени Корг....

Куклы спешат на помощь: марионетки в кинематографе

С первых дней существования кинематографа куклы и марионетки выполняют самую разнообразную «работу»: они смешат, умиляют и пугают нас, а также — «соглашаются» принять на себя все удары и несчастья, избавляя людей-каскадеров от ненужного...

Мультикамера, хранение данных и неофициальные прошивки: что нужно, чтобы снять фильм на DSLR

Если бы мы вернулись назад во времени и спросили изобретателя зеркальных камер, каким он видит будущее своего детища, он наверняка бы и не задумался о масштабных видеосъемках. По крайней мере, они явно не были у него в приоритете. DSLR,...

Чему операторам можно поучиться у Роджера Дикинса

В создании кино принимают участие множество людей, и каждый из них должен продемонстрировать свои навыки, будь то глава департамента, актер или другой персонал съемочной площадки. Все они должны достичь...

Ричард Линклейтер считает, что вы не сможете пробиться в киноиндустрию. Почему?

Ричард Линклейтер — один из самых плодовитых и успешных независимых режиссеров современного независимого американского кино. Но если вам когда-нибудь доведется увидеть его вживую, вас наверняка удивит, насколько беззаботно и расслабленно...