На сегодняшний день продюсеры и прокатчики недовольны тем, как онлайн-кинотеатры предоставляют данные о просмотрах и покупках контента. Свою заинтересованность во введении новой системы выразили СТВ, Art Pictures, «СТС Медиа», НМГ, StarMedia и другие компании. Со стороны видеосервисов в совещании участвовали Ivi, Megogo, Okko и «Яндекс».
Согласно достигнутому соглашению, к началу 2019-го сервисы начнут предоставлять данные по контенту системе Nielsen, разработанной на основе решения отечественной Data Screen. Изначально это будет информация по пользовательским платежам, далее добавится отчетность по подписной и рекламной моделям.
В итоге планируется прийти к единой системе отчетности наподобие ЕАИС, которая действует в России в офлайн-кинотеатрах.
Обложка: Pinho