Собственный сейлз-хаус «СТС Медиа» сменил название и логотип

«СТС Медиа» объявил о ребрендинге собственного сейлз-хауса. Сообщение об этом появилось на официальном сайте холдинга. У компании поменяется название (с «Эверест-С» на «Эверест») и логотип. При этом юридическое лицо останется прежним — ЗАО «ЭвереСТ-С».

«В ходе исследования, проведенного в рамках проекта по ребрендингу, выяснилось, что партнеры и клиенты чаще используют написание «Эверест» без дефиса. Кроме того, именно так сейлз-хаус ищут в Сети», — объясняет пресс-служба холдинга произошедшие изменения.

Новый логотип компании сохранил треугольную форму, однако стал более динамичным. Фирменный стиль максимально приближен к привычным цветам «СТС Медиа».

В конце октября сообщалось, что сейлз-хаусом холдинга станет «Национальный рекламный альянс», учрежденный летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилий по продажам рекламных возможностей. «Эверест» же продолжит заниматься пресейлом, спонсорством, реализацией возможностей в digital, кросс-функциональными продажами, а также контролем услуг, оказываемых со стороны НРА.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *