«В ходе исследования, проведенного в рамках проекта по ребрендингу, выяснилось, что партнеры и клиенты чаще используют написание «Эверест» без дефиса. Кроме того, именно так сейлз-хаус ищут в Сети», — объясняет пресс-служба холдинга произошедшие изменения.
Новый логотип компании сохранил треугольную форму, однако стал более динамичным. Фирменный стиль максимально приближен к привычным цветам «СТС Медиа».
В конце октября сообщалось, что сейлз-хаусом холдинга станет «Национальный рекламный альянс», учрежденный летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилий по продажам рекламных возможностей. «Эверест» же продолжит заниматься пресейлом, спонсорством, реализацией возможностей в digital, кросс-функциональными продажами, а также контролем услуг, оказываемых со стороны НРА.