«Всем понятно, что экономический кризис продолжается, а рекламные поступления продолжают сокращаться. Уже неоднократно журналистским сообществом делались просьбы вернуть частично или полностью разрешение на рекламу алкогольной продукции в СМИ», — прокомментировал он.
Шафир также добавил, что Союз считает запретительные меры несостоятельными в вопросе борьбы с чрезмерным употреблением спиртного россиянами.
«Бороться с алкоголизацией нужно пропагандой здорового образа жизни, популяризацией спорта, занимаясь досугом молодежи. Это требует больших ресурсов, финансовых влияний, в том числе со стороны государства. Одними запретительными мерами бороться невозможно», — добавил он.
На сегодняшний день в России действует запрет на рекламу алкоголя на ТВ и радио в период с 7 до 23 часов. Ранее заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявлял, что ведомство давно высказывается за возвращение в СМИ рекламы спиртных напитков.