Техника до «Оскара» доведет. 2017

«Ла-Ла Ленд»

«Ла-Ла Ленд»

Построенный на длинных кадрах романтический мюзикл о любви двух мечтателей: начинающей актрисы и фанатичного джазового пианиста. Картина стала триумфатором «Золотого глобуса», собрав рекордные семь наград.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Дэмьен Шазелл
Оператор: Линус Сандгрен
Камеры: Panavision Panaflex Millennium XL2, Aaton A-Minima
Объективы: Panavision C-Series Lenses, Panavision E-Series Lenses, Panavision C-Series Custom Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 500T 5219, Kodak Vision3 250D 5207, 16 mm Kodak Vision3 500T 7219
Формат изображения: 2,55:1 (CinemaScope)

 

«Манчестер у моря»

«Манчестер у моря»

 

Душераздирающая драма о водопроводчике, который после смерти брата берет на себя опеку над племянником-подростком.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура»
Режиссер: Кеннет Лонерган
Оператор: Джоди Ли Лайпс
Камера: Arri Alexa XT
Объективы: Canon K35, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 1,85:1
 

«Прибытие»

«Прибытие»

Научная фантастика в исполнении одного из самых интересных голливудских режиссеров последних лет Дени Вильнева о попытке инопланетян пообщаться с людьми.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Дени Вильнев
Оператор: Брэдфорд Янг
Камера: Arri Alexa XT M, Arri Alexa XT Plus
Объективы: Camtech Vintage Ultra Prime Lenses, Kowa Cine Prominar Lenses, Zeiss Super Speed Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 2,35:1

 

«Лунный свет»

«Лунный свет»

Драма преодоления, повествующая о разных этапах жизни афроамериканца из Майами — с наркотиками, семейными дрязгами, предательством друзей и выбором собственного пути. 

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Барри Дженкинс
Оператор: Джеймс Лэкстон, ASC
Камеры: Arri Alexa XT Plus
Объективы: Hawk V-Lite Lenses, Angenieux Optimo A2S Lenses
Формат съемок: SxS ProRes 4:4:4
Формат изображения: 2,35:1

 

«По соображениям совести»

«По соображениям совести»

Мэл Гибсон вернулся в режиссуру с духоподъемной историей о пацифисте, спасшем во время битвы за Окинаву семьдесят пять человек.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура»
Режиссер: Мэл Гибсон
Оператор: Саймон Дагган, ACS
Камера: Arri Alexa XT Plus, Red Epic Dragon
Объективы: Panavision Primo Lenses, Panavision Primo V Lenses, Leica Summilux-C Lenses, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 2,35:1

 

«Ограды»

«Ограды»

Ретро-драма о чернокожем сборщике мусора, пытающемся обеспечить свою семью на фоне расистских 1950-х.

Номинация: «Лучший фильм»
Режиссер: Дензел Вашингтон
Оператор: Шарлотта Брюус Кристенсен
Камеры: Panavision Panaflex Millennium XL2
Объективы: Panavision C-Series Lenses, Panavision ATZ Lenses, Panavision AWZ2 Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 50D 5203, Kodak Vision3 250D 5207, Kodak Vision3 200T 5213, Kodak Vision3 500T 5219
Формат изображения: 2,35:1

 

«Любой ценой»

«Любой ценой»

Криминальна драма с налетом вестерна о братьях, грабящих банки, чтобы отдать долги.

Номинация: «Лучший фильм»
Режиссер: Дэвид Маккензи
Оператор: Джиллз Натгенс, BSC
Камеры: Arri Alexa XT Studio
Объективы: Hawk V-Lite Lenses, Angenieux Optimo Lenses, Angenieux Optimo A2S Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 2,35:1

 

«Лев»

«Лев»

Главный герой австралийской драмы воссоединяется с семьей, которую не видел двадцать пять лет. 

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Гарт Дэвис
Оператор: Грег Фрейзер, ASC, ACS
Камера: Arri Alexa XT M, Red Dragon 
Формат изображения: 2,35:1
 

«Молчание»

«Молчание»

Проект многолетней мечты Мартина Скорсезе. Действие разворачивается в Японии XVII века. Два иезуита пытаются проповедовать свою религию, несмотря на жестокие гонения консервативного сёгуната Токугава.

Номинация: «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Мартин Скорсезе
Оператор: Родриго Прието 
Камера: Arri Alexa Studio, Arricam LT
Объективы: Zeiss Master Anamorphic Lenses, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 250D 5207, Kodak Vision3 200T 5213, Kodak Vision3 500T 5219, Codex
Формат изображения: 2,35:1

 

«Скрытые фигуры»

«Скрытые фигуры»

Еще одна ретро-картина на тему расового вопроса. Трое заводных афроамериканок проводят для NASA математические вычисления, необходимые для запуска первой космической миссии.

Номинация: «Лучший фильм»
Режиссер: Тед Мелфи
Оператор: Мэнди Уокер, ACS, ASC
Камеры: Arriflex 416, Panavision Panaflex Millennium XL2
Объективы: Panavision Ultra Speed MKII Lenses, Panavision Primo Lenses, Panavision E-Series Lenses, Panavision T-Series Lenses, Panavision ATZ Lenses, Canon Lenses 
Формат съемок: 16 mm Kodak Vision3 50D 7203, Kodak Vision3 250D 7207, Kokad Vision3 500T 7219, 35 mm Kodak Vision3 50D 5203, Kodak Vision3 250D 5207, Kodak Vision3 500T 5219
Формат изображения: 2,35:1

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *