Телеканалы прогнозируют потерю доходов от рекламы

Несмотря на прирост телевизионной аудитории, медиаменеджеры готовятся к серьезным убыткам от падения рекламного рынка. Как рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры нескольких крупных телеканалов, реклама на ТВ может сократиться на 20-25%. 

Все это может произойти уже в апреле. А падение рекламных доходов у крупнейших телеканалов способно достичь 30%. Отмечается, что такие данные находятся в распоряжении Национального рекламного альянса (НРА). 

Многие компании начали отказываться от продвижения своих товаров и услуг еще в марте. Причиной тому послужила пандемия коронавируса и последовавшие карантинные меры безопасности. Однако в медиасфере есть информация о том, что бизнес не отозвал рекламные бюджеты окончательно. По словам источника в НРА, селлер предлагает рекламодателям гибкие условия переноса бюджетов, и заказчики в основной массе соглашаются на сохранение годовых объемов.


Обложка: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *