В целом в 2016-м в стране было зарегистрировано 3461 новое средство массовой информации, при этом закрылось почти вдвое больше – 6679. На телевидение пришлось 9% от новых СМИ. Наибольшую долю составили онлайн-издания — 33%.
Зафиксировано, что средняя продолжительность жизни отечественного СМИ составляет порядка 8,8 года с момента получения лицензии. Телепроекты, по версии агентства, живут около 8,9 года.
Отмечается, что 38% каналов в нашей стране имеют право иновещания. Из проектов, открывшихся в минувшемм году, такое право есть у 49% каналов.
«Как ТВ, так и журналы, зарегистрированные в 2016-м, получили больше лицензий на распространение информации за рубежом по сравнению с общим количеством этого типа. Например, среди ТВ этот показатель достиг 49%, превысив 38% в среднем для этого типа СМИ. О повышении интереса к вещанию за рубежом говорит и тот факт, что за год список языков, на которых распространяется информация, увеличился сразу на 59 позиций», — говорится в сообщении Media Digger.