Телепроекты сентября: рейтинги, новинки и тенденции

шоу "Голос" на Первом канале

Традиционным лидером рейтингов уже третий сезон подряд становится шоу «Голос» на Первом канале (максимальная доля – 29,5 %). Не сбавляют обороты ток-шоу «Пусть говорят» (21 %) и шоу «Вечерний Ургант» (20,5 %).

Премьерный показ криминальной драмы «Хорошие руки» о расследовании убийства сына главного врача роддома и следователя прокуратуры, собрал долю в 24 %, а история любви длиною в жизнь под названием «Обнимая небо» набрала 27,8 %.

программа "Доброе утро, Россия!"

На протяжении многих лет стабильно высокие рейтинги собирают «Доброе утро» на Первом канале (максимальная доля – 24,4 %) и «Утро России» на «Россия 1» (24,4 %), ведь многие смотрят их фоном, пока собираются на учёбу или работу.

Премьерный музыкальный проект на Первом канале «Три аккорда» с ведущим Максимом Авериным, где исполнялись дворовые песни, городские романсы и блатная лирика, ушёл в отпуск сразу же после показа в эфире первых двух выпусков, хотя его максимальная доля была достаточно неплоха – 13,1 %. Другому шоу канала повезло чуть больше – мистический проект «Чёрно-белое», в котором медиумы соревнуются между собой, собрал максимальную долю в 17,1 %.

шоу "Артист"

Дорогостоящая премьера интерактивного музыкального шоу «Артист» на телеканале «Россия 1», выходившегов прямом эфире по всей стране, к сожалению, потерпела фиаско, собрав лишь 10,9 %, равно как и новая телеигра «Клетка» с Дмитрием Губерниевым, собравшая максимальную долю в 9,3 %.

шоу "Танцы" на канале ТНТ

На канале ТНТ новое комедийное шоу «Однажды в России» и шоу «Танцы» понравились телезрителям, собрав 11,7 % и 11,4 % максимальной доли соответственно.

Два премьерных комедийно-драматических сериала «Семейный бизнес» (7,5 %) и «Анжелика» (7,6 %) с успехом прошли на канале СТС, и были сразу же продлены на новые сезоны.

сериал "Великолепный век"

Единственным зарубежным телесериалом, попавшим в 100 наиболее популярных программ сентября по данным TNS России, стал турецкий телесериал «Великолепный век» на канале «Домашний».

Данные: TNS Россия
Период исследования: с 1 по 30 сентября 2014 года
Аудитория: от 4 лет и старше
Регион исследования: Россия (города с населением 100 тысяч человек и более)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *