Проект призван прививать культуру потребления русского кино в Интернете не только в России, но и за ее пределами. Зрителям была представлена шоу-презентация приложения, где каждый гость имел уникальную возможность протестировать сервис.
За рубежом «Русское кино» доступно по подписной модели, аренде и покупке фильмов. Стоимость подписки составляет $4. Сервис включает в себя более 5000 фильмов производства РФ.
«Русское кино» – социально важный для развития российского кинематографа проект, благодаря которому мы можем познакомить с ним мировую общественность, показать, что в России есть кино, которое может быть интересно зарубежному зрителю, а также дать возможность любителям русских фильмов за границей смотреть отечественные картины в хорошем качестве в одном приложении, — сказала гендиректор Tvzavr Марина Сурыгина. – Все ленты, представленные в Лос-Анджелесе на Неделе нового российского кино, будут доступны зрителям в нашем приложении во всем мире».
Следующими рынками для развития и продвижения «Русского кино» после США для станут Канада, Германия, Китай, Индия.