В июне Facebook представит около 20 шоу собственного производства

Уже этим летом Facebook планирует представить пользователям первые телешоу собственного производства, информирует businessinsider.com. Премьера порядка 20 проектов намечена на середину июня 2017 года.

По сведения издания, компания выпустит программу двух типов — крупнобюджетные шоу телевизионного уровня и ежедневные короткие передачи длительностью до 10 минут. Пока не сообщается, будет ли этот контент доступен в России.

Таким образом Facebook рассчитывает удержать аудиторию, особенно молодежную, которая сегодня все больше отдает предпочтение конкуренту — Snapchat. Также соцсеть сможет частично забрать себе часть рекламных бюджетов у традиционного ТВ.

Ранее сообщалось, что к работе над одним из шоу Facebook привлечены опытные профессионалы — однин из топ-менеджеров MTV Мина Лефевр и соучредитель юмористического ресурса CollegeHumor Рики Ван Вин.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *