В основном телевидение остается популярным за счет аудитории старшего поколения, отмечает ВЦИОМ. Так, 87% зрителей старше 60 лет получают информацию из федеральных каналов, при этом люди возрастом от 18 до 24 лет делают это практически вдвое реже — только в 48% случаев.
В то же время интернет-ресурсы уже обошли региональное ТВ по частоте обращения — 46% против 44%. В 82% случаев к использованию Сети прибегает молодежь (18-24 года).
«Результаты очередного исследования аудитории медиа показывают сохранение двух главных тенденций. Во-первых, продолжает расти роль интернета как все более массового источника информации для всех слоёв и групп российского общества. Во-вторых, телевидение остается наиболее массовым и популярным видом СМИ, — комментирует результаты исследования генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. — Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории».