Ежегодная международная выставка IBC традиционно всколыхнула все профессиональное сообщество. Редакция журнала ТКТ пообщалась с участниками выставки и провела традиционный опрос участников амстердамского шоу.
Вопросы:
1. Какие решения, продукты ваша компания продемонстрировала на выставке IBC-2014?
2. Кто является вашими потенциальными заказчиками и каких результатов вы ожидаете от данного мероприятия?
3. Какие тенденции, на Ваш взгляд, задает данная выставка?
Нико Льюис, главный менеджер по продажам компании RTS Omneo
Также мы представили RTS — продукт, демонстрирующий первое поколение совместимых с OMNEO систем внутренней связи. Продукты RTS ADAM OMNEO открывают двери к использованию систем внутренней связи ADAM через любую стандартную сеть на базе IP. Самое главное, с OMNEO пользователи больше «не заперты» в магистральной структуре других производителей.
2. Наши потенциальные клиенты — это вещательные компании СНГ, OB trucks, MCRстудии. Новые технологии OMNEO позволяют легко взаимодействовать с другими устройствами Dante. И это значительно помогает при работе с устройствами, которые не имеют системы внутренней связи, но нуждаются в ней.
3. Я считаю, что сегодняшние тенденции склоняются в пользу 4K и IPаудио. RTS лидирует в области IPаудио, и с RTS OMNEO мы сделаем следующий шаг к будущему систем внутренней связи.
Андрей Величко, директор представительства в странах СНГ и Балтии компании Snell
Также мы представили новую консоль управления Maveric. Она полностью модульная, и на каждое конкретное шоу режиссеру и редактору можно сделать эксклюзивную панель, которая будет предназначена только для их потребностей. Если приходится вносить изменения, то модули можно достать, переставить, и все это возможно сделать в «горячем» режиме. Панель можно собирать даже без ограничений по длине. Это уникальная вещь, такого на рынке ни у кого нет.
Следующее решение, которое мы представили, — это решение по мониторингу липсинга и по мониторингу видео и аудиосигнала — новая плата семейства IQ. Самое главное — то, что каждому медиаконтенту присваивается определенная подпись, которая сверяется на входе сигнала после его распространения. Если происходит десинхронизация, то устройство передает команду для изменения на исходное устройство.
Еще мы демонстрируем новые контрольные панели для роутеров. В одной панели теперь совмещается и модульная инфраструктура IQ, и обычная контрольная панель для роутеров. Следовательно, на одной панели можно управлять и роутером, и модульной инфраструктурой.
Мы представили также решения для автоматизации телевещания и наши перспективные разработки по IPроутингу. Они заключаются в том, что внутри каждого устройства, которое изготавливает Snell, уже установлен контроллер SDI в IP для того, чтобы обмениваться информацией между устройствами только с помощью IP. Это уменьшает стоимость распространения сигнала.
2. На IBC-2014 мы заметили огромное увеличение интереса не только к продукции компании Snell, но и к продукции Plantel. Как вы знаете, эти две компании объединились в этом году. Это позитивно сказалось на интересе со стороны рынка. Наша совместная компания сейчас полностью покрывает весь цикл телепроизводства. В данный момент существенно увеличился интерес со стороны региональных телекомпаний и компаний из стран СНГ.
3. Основной тренд — это IP-решения, связанные с применением различных IPтехнологий. Затем — все, что связано с 4К, но это уже старо, все устройства Snell адаптированы к этому формату, включая роутеры. Также мы наблюдаем тенденцию к снижению затрат на инфраструктуру.
Оливер Суард, директор по маркетингу компании Nevion
Второй продукт — Sublime X2, компактный гибридный роутер с резервным узлом, источником питания и управлением.
Третий продукт, который мы представили, — это комбинация системы управления и оборудования для мониторинга. Это позволяет иметь полное представление о сети и знать причины ее проблем.
2. На этой выставке наша цель — два типа покупателей: вещательные и телекоммуникационные компании. И мы делаем большие успехи в этом направлении. В этом году наш первый день на выставке был гораздо благополучнее, чем в прошлые годы. Много встреч с потенциальными клиентами не только из Европы, но и из Америки, Азии и Ближнего Востока. Эта выставка привлекает людей со всех уголков планеты, и это очень хорошо для нас.
3. На подобных выставках все производители ищут себе клиентов, пытаются заполучить в качестве таковых вещательные и телекоммуникационные компании. Но часто их идеи крайне нереалистичны и могут не реализоваться. Мы склонны делать то, что необходимо рынку, поэтому сейчас говорим об IP как способе передачи видео и аудио из камеры сразу на компьютер. Развитие IPтехнологий — надежный путь для производителя.
Майк Липпменн, менеджер в европейском регионе компании Miller
2. Это индустрия вещания и просто люди, занимающиеся съемкой видео.
3. Меняются камеры, меняются технологии, но штатив остается прежним. Я купил себе новую камеру, но штатив не менял. Штативы 50 лет назад имели три ноги, и на сегодняшний день ничего не изменилось.
Мартин Юнек, коммерческий директор компании Provys
2. На IBC мы всегда встречаемся с нашими постоянными клиентами и будущими заказчиками. В таком случае мы обычно назначаем встречи заранее. И мы надеемся, что те люди, которые пришли в поисках систем управления вещанием, выберут именно нас.
3. Выставка IBC обычно задает тренды на рынке. Она ясно показала, что 3D не будет так популярно, как все этого ожидали три года назад. В нашем случае неважно, создаем мы систему управления вещанием для стандартного формата или для 4К, так как мы достаточно спокойно относимся к новинкам в сфере технологий. Для нас важны изменения в способах передачи информации, потому что они влияют на нас.
Бранко Пецели, менеджер по международным продажам компании HD2 Line
2. Все вещательные компании могут быть нашими заказчиками. Если вы собираетесь работать в этой сфере, но не хотите покупать оборудование, можно взять напрокат все, что доступно на рынке. Не берите на себя хлопоты с производителем, просто закажите у нас все, что вы хотите, и мы вам это предоставим.
Павел Потузак, генеральный директор компании AVECO
2. Для нас потенциальным клиентом является тот, кто готов покупать, кроме самых маленьких вещательных компаний. У нас есть решения как для верхушки медиарынка, так и для средних компаний. Компания AVECO покрывает все производство от съемок до постпродакшена. Мы позволяем покупателям выбрать лучшее оборудование для использования.
3. Объединение компаний является одним из главных трендов на сегодняшний день. Я считаю, что это неблагоприятно отразится на покупателях. Но мы продолжаем верить в независимость, так как обычно в течение захвата компании ее глава уходит в отставку, производство теряет лучших людей, что влияет на качество продукции.
Прочитать материал полностью и посмотреть ответы еще двух с лишним десятком экспертов можно в октябрьском номере журнала ТКТ (№9/2014).
Больше статей о технике кино и телевидения читайте в будущих номерах журнала. Оформить подписку на новые выпуски можно по почте или телефону +7 (495) 9896657, а почитать уже вышедшие номера — в цифровом архиве на сайте ТКТ.
«Техника кино и телевидения» — ежемесячный журнал о трендах индустрии кино и телевидения, оборудовании и технологиях, которые используются в медиапроизводстве. Предназначен для технических директоров телеканалов, теле- и кинопроизводящих студий, кинолабораторий и т.д. Издается с июля 1957 года Оформить подписку можно по электронной почте или телефону +7 (495) 9896657 | ||||