Аксинья Гог сняла пятичасовой фильм на iPhone

В сети появился фильм-экскурсия по музею «Эрмитаж» длительностью в 5 часов 19 минут и 28 секунд, снятый на iPhone 11 Pro. Над его созданием работала команда молодых российских кинематографистов.

Режиссером выступила Аксинья Гог — автор короткометражного фильма «Путешествие Федора по Москве начала XXI века» и соавтор альманаха «Петербург. Только по любви». Оператором-постановщиком проекта стал Давид Хайзников, ранее работавший с Павлом Костомаровым над сериалами «Эпидемия» и «Чернобыль: Зона отчуждения».

Проект представляет собой кинопутешествие по знаменитому на весь мир музею в режиме реального времени, в ходе которого зритель знакомится не только с представленными в 45 залах произведениями искусства, но и становится участником художественных перформансов — хореографических зарисовок и выступления композитора Кирилла Рихтера («Фея», «Подбросы», «Черновик»).

Перед авторами была поставлена сложная техническая задача снять проект одним дублем, не прибегая впоследствии к монтажу. Для этого были использованы три мобильных телефона, закрепленных на одном специально разработанном для съемок риге. Также использовались кран и операторская тележка, но основную часть времени сменяющие друг друга операторы снимали с рук.

«Важно было сделать моменты перехода смартфона с крана в руки, с рук на тележку максимально незаметными. Но в то же время задачи снять на 100% идеально не было, — объясняет Аксинья Гог. — У нас была задача показать возможность новых iPhone, устроить им настоящее честное испытание».

Напомним, что это уже не первый видеопроект, снятый на iPhone 11 Pro, который Apple создает в сотрудничестве с известными кинематографистами. Таким образом компания пытается укрепить имидж новинки в качестве камеры для профессиональных съемок.

В конце 2019 года в сети появился короткометражный экшн-фильм Snowbrawl — его режиссером стал постановщик фильмов «Джон Уик» (John Wick) и «Дэдпул 2» (Deadpool 2) Дэвид Литч.

В начале 2020 года была опубликована короткометражная мелодрама «Дочь» (Chinese New Year — Daughter), действие которой происходит в канун празднования китайского Нового года. Постановщиком рекламного проекта выступил Тед Мелфи — режиссер картин «Скрытые фигуры» (Hidden Figures) и «Святой Винсент» (St. Vincent).

«Эрмитаж» стал первым подобным проектом Apple в России.
 


Обложка: на съемках фильма в Эрмитаже / Apple Россия 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *