Цифр приводилось много, но как только прозвучало слово «самоокупаемость», разговор плавно перешел на новую тему. «Я обещал во время создания нашего сервиса, что нам нужно три года на то, чтобы перейти на самоокупаемость. Вот прошло три года, появилась выручка, и мы теперь готовы к тому, чтобы начать производить собственный контент», — объявил слушателям продюсер и создатель AMEDIA TV Александр Акопов.
«Если вы спросите, когда появится российская «Игра престолов», я отвечу, что не раньше, чем через 20 лет. Примерно такой срок нам понадобится для того, чтобы тратить по $6 млн за серию. Но то, что у нас появляются такие сериалы, как «Салам Масква», вселяет уверенность, что мы двигаемся в правильном направлении», — добавил Александр Завенович.
При создании контента планируется пойти по схеме HBO и Netflix: снимать сериалы, рассчитанные на аудиторию «18+», то есть такие драмы, которые не покажут на эфирных телеканалах, а также документальные проекты. Денис Глушков призвал сценаристов начинать приносить заявки, синопсисы или пилоты, чтобы выйти на полную мощность со своим контентом в 2017 — 2018 годах.
Не обошлось и без перечисления технических новинок, главной из которых стало создание кроссплатформенного сервиса. С его помощью по одной единой подписке можно смотреть контент на самых разных устройствах: от смартфона до Smart TV (до пяти устройств c двумя потоками одновременно).
Было объявлено и о новинках, которые будут идти в новом телесезоне, на одной из них — криминальной драме «Наемник Куорри», остановились подробнее, показав журналистам пилот сериала на три дня раньше, чем во всем мире.