Бэк-офис «Национального рекламного альянса» купил долю Gazprom-Media Digital

По информации adindex.ru, «Новая сервисная компания» (НСК), созданная осенью прошлого года в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», выкупила 70% ООО «ГПМ-Диджитал» — сейлз-хауса Gazprom-Media Digital. Оставшаяся доля в 30% по-прежнему принадлежит холдингу «Газпром-Медиа».

Владельцами же НСК выступают «Газпром-Медиа» (30,9%), а также предприниматели Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%), приближенные к основному акционеру банка «Россия» Юрию Ковальчуку.

Таким образом, в целом знакомым Ковальчука сейчас принадлежит 48,37% Gazprom-Media Digital, которая позиционируется как крупнейший в Рунете продавец видеорекламы.

По данным портала, выручка сейлз-хауса в 2015-м году составила порядка 492 млн рублей. Компания на эксклюзивной основе занимается продажей видеорекламы в соцсети «Вконтакте».
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *