Четыре компании претендуют на место единого измерителя телерекламы

В борьбу за право стать единым измерителем телерекламы вступили четыре компании, передает «Бюллетень кинопрокатчика». В конкурсе Роскомнадзора принимают участие Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2».

Ведомство проводит такой конкурс раз в три года. Предыдущий выиграла компания Mediascope, совместное предприятие TNS Russia и ВЦИОМ.

Победитель получит контракт на измерение телевизионных рейтингов, согласно которым каналы будут продавать рекламу.

Роскомнадзор будет проверять заявки претендентов на протяжении 15 дней. Сам конкурс состоится 20 ноября.


Обложка: Pixabay
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *