Финансовые результаты «СТС Медиа» оказались хуже среднерыночных

По информации sostav.ru, «СТС Медиа» демонстрирует не лучшие финансовые результаты: показатели холдинга оказались хуже среднерыночных. В третьем квартале нынешнего года медиахолдинг потерял 16% выручки от рекламы, за три квартала в целом – 23%. При этом рынок в целом упал на 13% и 19% соответственно.

Чистую прибыль все же удалось увеличить вдвое – с 1,2 млрд рублей до 2,7 млрд. 2% выручки принес канал СТС Love. Его рекламные доходы за третий квартал составили больше 100 млн рублей.

При этом расходы холдинга пришлось серьезно урезать. С января по сентябрь, рассказала гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, затраты на контент были снижены на 6%.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *