Откройте Resolve, импортируйте нужный клип и отправляйтесь в раздел Color. В нашем случае мы работаем с весьма сложным кадром: актриса двигается, ее освещает вечернее солнце, так что половина ее лица ярче чем другая. Но здесь нет ничего невозможного.
Используя HSL qualifier, выберите лицо актера и при помощи ползунков оттенка, насыщенности и яркости добейтесь, чтобы выбрано было только лицо и кожа героя. В идеале нужно, чтобы в область выбора не попадали волосы. Чтобы понять, какие области остались невыбранными, лучше использовать высококонтрастное черно-белое выделение (кнопки OPTION/ALT+SHIFT+H).
Неплохой результат, но возникает проблема с листвой на заднем плане. Кадр снимали в «золотой час», так что у листьев появился оттенок, похожий на кожу героини. Чтобы это исправить, используем квадратную геометрическую маску (square power window). В данном случае она подходит больше, так как округлая бы не захватила участок шеи актрисы.
Вот что получилось в итоге. Выглядит хорошо, но из личных предпочтений установим параметр blur на маске на значение 5. По умолчанию насыщенность в DaVinci стоит на 50. Снизим до 40. (Когда мы болеем, кровь отходит от лица, переходя к больным органам и зараженным областям. Мы пытаемся это повторить). Хотя мы снизили насыщенность, бледность появляется с добавлением цианового оттенка в полутона. На изображении ниже видно, что нового цвета относительно немного, но этого достаточно, чтобы скрыть естественный оттенок кожи и сделать ее холоднее.
Немного понижаем значение Lift, чтобы тени казались темнее, а актриса — худощавее. Поднимем также gamma и gain, чтобы казалось, что бледная кожа отражает больше света.
В завершение создадим две круглые геометрические маски у глаз актрисы.
Здесь нужно понизить значение offset, и добавить в гамму немного голубого. Так у героини появятся темные мешки под глазами, как будто она не спала несколько дней. Конечно же, если персонаж в кадре хоть как-то передвигается, нужно воспользоваться трекингом. В Resolve отличный трекер, так что перейдите в соответствующее меню и нажмите Play. Теперь геометрические маски будут следовать движению.
Вот кадр до:
А вот после:
Даже без участия гримера выглядит убедительно. Тем не менее у некоторых зрителей может возникнуть впечатления, что здесь просто «нейтрализовали» вечернее солнце. Но я попробовал повторить этот способ, работая с другим актером.
Кажется, что он сейчас свалится с ног от лихорадки. Так что это отличная техника, которую будет полезно иметь в арсенале.
Источник: premiumbeat.com