Как сделать запоминающийся мультперсонаж

«Головоломка»: Радость

Кадр из мультфильма «Головоломка»Кадр из мультфильма «Головоломка»
 

«Она, пожалуй, самый сложный персонаж, который я когда-либо сочинял», – признается автор сценария и режиссер Пит Доктер. Его героиня – энергичная энтузиастка, командир группы эмоций, руководящая сознанием 11 летней Райли. «Мы поняли, что любой, кто счастлив постоянно, не выглядит натурально. Один из авторов, Мэг ЛеФов, придумала интересную черту Радости – чувство уязвимости, которое очень важно. Мы хотели, чтобы она была словно взрыв, вроде фейерверка. Ее тело часто оказывается в позе, напоминающей звезду. Еще Радость желтая, так лучше передается ее энтузиазм, у нее синие волосы и зеленое платье. Получается широкий набор цветов, который, как мы надеемся, лучше всего передает диапазон ее эмоций», – объясняет Доктер.
 

«Барашек Шон»: Трампер

Трампер. Создание мультфильма «Барашек Шон»Создание героя мультфильма «Барашек Шон»

Ричард Старзак, ставший автором сценария стоп-моушен фильма вместе с Марком Бертоном, рассуждает: «Еще до антогониста нам нужно было придумать какое-то препятствие, поскольку вся история в том, что главный герой – Шон – пытается собрать свою семью вместе». Ему пытается помешать служащий контроля за животными Трампер. «Трампер просто делает свою работу и немного съезжает с катушек. Мы создали ему такую «квадратную» поросль на лице, короткие темные волосы, а также любовь к форме и оружию. Мы предполагаем его предысторию – может быть, он провалил поступление в полицию, о чем сожалеет. Его форма выглядит как военная с большим количеством карманов, рацией и цепями. Есть небольшой перебор, чтобы сделать его чуть более пугающим, чем он есть на самом деле».
 

«Мальчик и мир»: Мальчик

«Мальчик и мир»Кадр из мультфильма «Мальчик и мир»

Режиссер фильма – бразильский художник Але Абреу. Этот рисованный мультфильм показывает чудеса и проблемы современного мира с точки зерния мальчика, покинувшего идиллическую семейную ферму, ради путешествия в большой город. «Однажды, перелистывая один из моих старых скеч-буков, я наткнулся на этого персонажа, – рассказывает Абреу. – Я немного изменил первоначальный рисунок. Выбрал простые цвета и линии, небрежный вид… Мне особенно нравится то, что нет ни рта, ни бровей. С одной стороны, это ограничивает мимику, с которой работает художник, но с другой – зрители могут додумывать, представляя себе эмоции на основе тонких нюансов его глаз или языка тела».

 

«Воспоминания о Марни»: Марни

Марни из мультфильма «Воспоминания о Марни»Кадр из мультфильма «Воспоминания о Марни»
 

Основанный на одноименной британской новелле Джоан Г. Робинсон фильм повествует об Анне, замкнутой двенадцатилетней девочке, подружившейся с Марни, живущей в таинственном каменном особняке. «Поскольку мы перенесли действие из Англии в Японию, для истории было правильнее, чтобы Марни тоже стала японкой, но я решил оставить ее голубоглазой блондинкой. Это создало ореол тайны. Как я думал, это больше понравится зрителям», – замечает режиссер Хиромаса Ёнэбаяси из японской студии Ghibli. «Я хотел создать такую героиню, которая каждый раз, появляясь на экране, выглядит чуть иначе и воспринимается как нечто среднее между сном и реальностью», – добавляет режиссер.

 

«Аномализа»: все остальные

Кадр из фильма «Аномализа»Кадр из мультфильма «Аномализа»​

Исключая главных героев Майкла и Лизу, персонажи в фильме называются «все остальные» и выглядят похоже. «Усилия Майкла по выстраиванию отношений с другими людьми показаны в фильме через мир, полный одинаковых лиц и голосов», – поясняет один из режиссеров Чарли Кауфман (второй – Дьюк Джонсон). «Лицо было напечатано на 3D-принтере в нескольких размерах, так что оно подходило разным мужчинам, женщинам и детям, – добавляет Джонсон. – Образ был создан путем фотографирования примерно 30 человек разного возраста, пола и национальности, затем фотографии скомбинировали в Photoshop, чтобы получить нечто среднее».

Источник: hollywoodreporter.com

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *