На съемках сериала «Фарго»
В поисках исторически точной ночной атмосферы Гонзалес и его команда заменили все натриевые лампы в канадском городке, выступавшем в роли Луверна в Миннесоте, где работали незадачливый мясник Эд и его жена, косметолог Пегги.
«Мы заменили лампы на всей улице на вольфрамовые, как было раньше. Я сделал большой акцент на создании нужного настроения при помощи подобного освещения, поскольку именно оно погружает зрителя в мир истории. Ко мне все время подходят люди и говорят, что «Фарго» напомнил им улицу, где они жили в 70-х годах, но не понимают, почему так происходит. Так вот, во многом это ощущение связано с цветом освещения».
Объективы
Объективы Canon K-35
«Я обнаружил, что у объективов Leica есть какая-то ровность, гладкость и округлость, придававшая особенную красоту оттенкам кожи, создавая ощущение 80-х. Мы искали высокий контраст, но не хотели, чтобы изображение выглядело плоским и пересвеченным. Я хотел, чтобы оно было мрачным. Это сериал в жанре фэнтези-хоррор, и я стремился к тому, чтобы детали находились в тени».
Фильтры
Художественная постановка
Кино — коллективный спорт. Стремясь к историческому стилю необходимо активно работать с художественным департаментом. Неважно, какую комбинацию камеры и объектива вы используете, — если действие на экране не будет исторически достоверным, зритель не купится на происходящее. Вот что говорит Тим Айвс о работе с отделом художественной постановки:
«Декорации Криса Трухильо были потрясающие. Он в них вложил душу, и это сразу же видно на экране. Затем вы замечаете работу других департаментов, от грима до костюмов. Прически были точно такими, какими они были в 80-х. Все, что снимала камера, содержало в себе суть того периода, который мы так любим».
Источник: premiumbeat.com