Live: Что происходит в мире телевидения 08.04.2014

Интернет-подразделение холдинга «Газпром-медиа» возглавил Владимир Марголин, сообщила и подтвердила представитель «Газпром-медиа» Дарья Шуваева. «Официально он уже работает», — отметила Шуваева. До перехода в «Газпром-медиа» Марголин занимал пост директора видеосервиса Ivi, а до этого возглавлял департамент прямых продаж крупнейшего селлера «Видео Интернешнл». Официального названия новой должности пока нет, отметила Шуваева. Марголин будет управлять интернет-активами медиахолдинга, среди которых видеохостинг RuTube, сервис Now.ru, а также сейлз-хаус Gazprom Media Digital. 

Аркадий Ротенберг купил долю 51% в группе компаний «Красный квадрат», которая является крупнейшим производством телевизионного контента в стране. Сумма сделки не разглашается. «Красный квадрат» занимается производством телевизионных программ, шоу и фильмов для Первого канала, СТС, ТВ Центр и Перец. Телевизионный холдинг был образован на базе компании «ВИD» в 2007 году.  

«Ростелеком», в феврале приостановивший вещание в своих сетях телеканала «Дождь», не видит оснований менять свою позицию. «У нас позиция с тех пор не изменилась. Более того, сообщив о приостановке вещания, приняли решение вещание не возобновлять и начали процедуру по расторжению договора с «Дождем»», —  слова официального представителя компании Валерия Костарева. 

Ольшевская Анна вступила в должность директора департамента продаж кинокомпании АМЕДИА. Анна Ольшевская будет отвечать за создание и развитие постоянного взаимодействия с ключевыми клиентами  с целью развития бизнеса и продаж продуктов кинокомпании АМЕДИА, а также за расширение емкости спроса на закупку контента на телеканалах и  ведение переговоров с телеканалами с целью заключения контрактов.

«Первый канал», ВГТРК и «Газпром-медиа» сформулировали требования к будущему измерителю телеаудитории, которого планируется выбрать в 2014 году на тендере. C 2017 года он должен будет поставлять данные о телевизионных предпочтениях жителей всех городов РФ, тогда как сейчас доступна информация лишь по городам с населением от 100 тыс. человек.

Компания Discovery Networks с 1 апреля запустила новый канал под названием ID Xtra, посвященный реальным детективным и загадочным историям. Проект адресован женской аудитории 25-49 лет.Канал ID Xtra дополнит уже существующий телеканал ID Investigation Discovery. Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров рассказал, что канал ID Xtra, хотя и находится в той же тематической группе, что и Discovery ID, но весьма от него отличается. 


Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила инициативу об уравнении громкости звука рекламы с громкостью звука теле- и радиопрограмм, сообщается на сайте кабмина
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *