Live-трансляция 87-ой церемонии вручения премии «Оскар-2015»

8:13

И даже Нил Патрик Харрис прощается со всеми «Буэнос ночес!» Прощаемся и мы с вами. Доброго вам утречка, оно действительно оказалось добрым, если не считать лёгкой обиды за Звягинцева, но это нормально. С праздником вас, с 23 февраля, а мы пошли отсыпаться. Всем пока! До встречи через год!


8:07

Награду вышли получать продюсеры: Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джон Лешер и Джеймс В. Скотчдопоул. Алехандро шутит, что не стоит вручать столько наград человеку, плохо говорящему по-английски, чтобы он произносил столько слов на сцене.


8:04

Невероятно. Просто не-ве-ро-ятно!!!


8:03

«Бёрдмэн»!!!


8:01

Лучший фильм вышел объявлять Шон Пенн. Барабаны….


8:04

Нил Патрик доказывает честность страховщиков из Pricewaterhousecoopers. Достал из чемодана длинный конверт, где указаны победители, и потешается.


8:00

Это может показаться ещё одним восстановлением справедливости. У Мур, оказывается, — внезапно! — это первый «Оскар» из пяти возможных.


7:58

Лучшая женская роль — Джулианна Мур — «Всё ещё Элис» (за роль Элис Хоуланд)


7:56

А вот и Мэттью МакКонахи поднялся к микрофону. Ждём и волнуемся.


7:54

Даже непонятно. Радоваться или грустить. Короче, Эдди Редмэйн — «Вселенная Стивена Хокинга». Сенсации не случилось, но и неплохо.


 


7:50

Очень хочется чего-то такого… неочевидного…


7:49

Согласно традиции, оглашать номинантов на звание «Лучшего актёра» будет актриса, ставшая лучшей в прошлом году, а «Актрису», соответственно, — актёр. Выходит Кейт Бланшетт, получившая в 2014 году «Оскар» за «Жасмин».


7:44

Круто. Лучшим режиссёром стал Алехандро Гонсалес Иньярриту — «Бёрдмэн».


7:43

Объявлять победителя в категории «Лучшая режиссёрская работа» вышел Бен Аффлек.


7:40

Что у нас осталось? Четыре номинации? Вроде бы так. Четыре важнейшие номинации: режиссёр, актёры и «Лучший фильм». Так что не спешите расходиться. Сейчас самая интрига начинается.


7:38

Становится жарче. Опра Уинфри объявляет «Лучший адаптированный сценарий». И за «Оскаром» отправляется. Грэм Мур — «Игра в имитацию»


7:33

Лучший оригинальный сценарий — Алехандро Гонсалес Иньярриту, Николас Джиакобоне, Александр Динеларис и Армандо Бо («Бёрдмэн»). Кто-то был против?


7:32

Подходим к самому интересному. Лучший сценарий. Объявляет Эдди Мёрфи.


7:28

Занятный факт: Депла, оказывается, не имел до сегодняшнего дня ни одного «Оскара», но номинировался 8 раз. Это не шоу, а вечер восстановления справедливости какой-то.


7:25

Джули Эндрюс заодно представляет лучший саундтрек. Интересно, что сейчас будет… Опа! Александр Депла! Отель «Гранд Будапешт»!


7:24

Ого, а вот и сама Джули Эндрюс! Тут да, тут можно и нужно встать.


7:23

По случаю 50-летнего юбилея выхода фильма «Звуки музыки» Леди Гага устроила специальное шоу-посвящение мюзиклу. На Джули Эндрюс она похожа, мягко говоря, не очень, но зал встал снова. Вообще, чем ближе к финалу, тем все всё чаще встают.


7:10

Джон Ледженд и Коммон такую речь задвинули, принимая награду за песню, будто Конституцию США пересказали. Все опять встали.


7:09

Траволта называет «Песню года». Это, конечно же, всё та же «Glory». Но я до последнего наделся, что победит песенка из «Лего. Фильма».


7:08

О, боже. И тут все встали. Что? Они все плачут?


7:05

Джон Ледженд и Коммон поют «Glory» из «Сельмы». Песня преисполнена такого пафоса, что слушать её сидя не очень комфортно. Она ещё завершала недавнюю церемонию «Грэмми», да так, что аж даже Тейлор Свифт перестала танцевать.


6:53

Дженнифер Энистон сейчас назовёт лучшую документальную работу. «Гражданин четыре / Citizenfour» про Сноудена. (Авторы: Лора Пойтрас, Матильда Бонфуа и Дирк Вилуцки)


6:46

А вот и Камбербатч. С Наоми Уоттс. Называют номинантов за лучший монтаж. И это Том Кросс — «Одержимость». И это совсем уж как-то правильно. Даже разозлиться не за что. Я даже специально некоторые сцены пересматривал в «Одержимости», чтобы налюбоваться стыками.


6:35

Традиционная минутка печали, вспоминаем всех ушедших в том году. Мэрил Стрип говорит проникновенную речь. Меня всегда интересовало, простите за цинизм, кому аплодируют больше, а кому – так себе. Потому что если уж и аплодировать то или всем, или никому.


6:29

Трудно себе представить причину, по которой бы прокинули бы Любецки. Ну и что, что два года подряд? Правильный человек за правильной работой.


6:27

Идрис Эльба и Джессика Честейн объявляют лучшего оператора! И…

да! Эммануэль Любецки — «Бёрдмэн»


6:24

Крис Пратт и Фелисити Джонс объявляют лучший продакшн-дизайн – «Отель „Гранд Будапешт“». Это уже какая, третья награда у фильма Уэса Андерсона? Клёво!

Tweet


6:14

Мультяшные Зои Солдана и Дуэйн Джонсон объявляют вполне подходящую им номинацию. Побеждает диснеевский «Город героев» (Дон Холл, Крис Уильямс и Рой Конли). Мы не удивлены, он нам так нравился в прошлом году, что tvkinoradio.ru даже нарисовали инфографику к нему,


6:09

Лучший анимационный короткометражный фильм – диснеевский «Меню / Feast» (Патрик Осборн и Кристина Рид), что и требовалось доказать.


6:06

Номинанты на лучшие спецэффекты. Побеждает… «Интерстеллар»! (Пол Франклин, Эндрю Локли, Иэн Хантер и Скотт Фишер)


6:05

Рита Ора с новой белой причёской, которая ей ничего так идёт, поёт песню «Grateful» из фильма «За кулисами». Написала, кстати, её Дайан Уоррен.


6:00

О, в рекламном блоке ABC – новый трейлер «Карточного домика»! Судя по всему, там будут страсти-мордасти.


5:57

А была бы Мэрил Стрип – это было бы логичнее, но невыносимее. Сколько же можно!


5:55

…Патрисии Аркетт — «Отрочество» (за роль Оливии Эванс)


5:53

Джаред Лето вышел в нашем любимом костюме «бородатая Кэти Пери» и объявляет номинантов «Лучшая женская роль второго плана». И «Оскар» достаётся…


5:50

Лучший монтаж звука: Алан Роберт Мюррей и Баб Асман — «Снайпер»


5:48

Лучший звук: Крэйг Манн, Бен Уилкинс и Томас Керли — «Одержимость»


5:47

За кулисами Харрис пытается воспроизвести сцену с полуголым Маклом Китоном из «Бёрдмана», пробегает мимо играющего на барабанах Майлза Теллера, подносит кулак к его носу и говорит: «Не в моём темпе». Получилось смешно.


5:35

Вайола Дэвис напомнила всем о почётных призах, которые были вручены ещё в ноябре и с которых мы начали сегодняшнюю трансляцию.


5:28

Лучший документальный короткометражный фильм – «Телефон доверия для ветеранов / Crisis Hotline: Veterans Press 1» (Эллен Гузенберг Кент и Дана Перри)


5:27

Керри Вашингтон и Джейсон Бейтман: Лучший игровой короткометражный фильм — Телефонный звонок / The Phone Call (Мат Кирби и Джеймс Лукас. Это их первый «Оскар»).


5:21

Презентация песни «Everything Is Awesome» («Лего. Фильм») похожа на натуральный макабр. Трудно даже себе представить, сколько человек сейчас на сцене. Очень весело и с изрядной долей сумасшедшинки. Как и в самом мультике.


5:14

Павликовский говорит так долго, что его начинают заглушать музыкой и убирать микрофон.


5:13

Ида / Ida (Польша). Режиссер Павел Павликовский смешно говорит речь со смешным акцентом. И очень забавно волнуется


5:11

Чиветель Эджиофор и Николь Кидман сейчас объявят лучший фильм на иностранном языке


5:07

Декорации внезапно становятся похожи на «Гранд Будапешт», но на вывеске написано: «Оскар». Мне и ещё, уверен, не одной сотне человек начинает нравиться эта церемония. Во всяком случае, первые тридцать минут обнадёживают.


5:04

А Риз Уизерспун объявляет «Лучший грим». Фрэнсис Хэннон и Марк Кольер — «Отель „Гранд Будапешт“». Они выходят на сцену под аккомпанемент балалайки и русской народной песни.


5:00

Дженнифер Лопес и небритый Крис Пайн объявляют номинантов на звание «Лучшего костюмера». Победителем предсказуемо становится Милена Канонеро — «Отель „Гранд Будапешт“»


4:57

Снова Дакота Джонсон. Её представляют как звезду «50 оттенков…» Она неуверенно выходит на сцену и представляет первую песню из списка «Лучшая композиция из фильма». Это «Lost Stars» из «Хоть раз в жизни», её поёт Адам Левин, который исполнил её в этой же картине, что стало его ролью-дебютом в полнометражном кино. Кто-то издевается над пищащим голосом Левина, но в «Lost Stars» он берёт какие-то совсем неприлично высокие ноты.


4:43

Первый «Оскар» вечера достаётся… да! Джей Кей Симмонсу!!!


 


4:41

Лупита Ньонго объявляет первую номинацию: «Лучшая мужская роль второго плана». Ну что, кто за Джей Кея Симмонса?

Хотя все, конечно, хороши…


4:39

Харрис появляется на экране в кадрах голливудской классики: от «Волшебника из страны Оз» до «Титаника», потом выходит Анна Кендрик в роли Золушки, к ним присоединяется Джек Блэк, пытается сделать селфи, как Эллен в прошлом году, ему этого сделать, разумеется, не дают.


4:32

Ну, церемония вручения «Оскара» началась. Зал приветствует Нила Патрика Харриса.


4:29

Ведущие переместились в зал «Долби». Это не зал, это залищщще! Как он только вмещает в себя столько народу. Гигантский муравейник, в котором то Мерил Стрип пройдётся, то лысина Джей Кей Симмонса сверкнёт.


4:26

Леди Гага в каком-то диковатом для неё наряде. В том отношении, что как только она «нормально» одевается и «цивилизованно» красится, у неё странно всё перекашивается, и она выглядит сильно выпившей (или не выглядит?). Наводит интригу: — Я сегодня буду выступать. Но это будет очень необычное выступление. Трибьют одному великому человеку. Лучше бы мясо на себе носила, чесслово.


4:16

Тайя Кайл, вдова Криса Кайла (настоящего Криса Кайла):
— Мне очень понравилось, как Брэдли Купер сыграл Криса в «Снайпере». Он очень правильно всё сделал. Я ради него пришла на церемонию. Сиена Миллер? Она хорошая актриса. (Сиена Миллер просто сыграла Тайю в фильме. Вот она, женская солидарность)


4:03

Дженнифер Лопес рассказывает:
— Когда я первый раз вручала «Оскар», то дико волновалась. Меня решили успокоить: «Не волнуйся, тебя увидит какой-то миллиард человек на всей Земле…»
Ведущая спрашивает:
— Ну сегодня-то ты уже не будешь волноваться? Сколько раз ты вручала «Оскар»? Лопес: — Не помню… Семь или восемь…
Девушка смеётся и уходит в ступор, задумавшись.


3:51

Специалиста фэшн-индустрии (кажется, из какого-то модного журнала) спрашивают: кого он может назвать парой вечера? Журналист, не моргнув глазом, называет Джона Ледженда и Крисси Тайген. Нельзя не согласиться. Но Крис Пратт и Анна Фэрис какие-то более живые и весёлые.


3:39

Снова Дакота Джонсон даёт интервью! Что ж такое! Я, кажется, плохо смотрел «50 оттенков серого», поэтому не понимаю, над чем она, мама и ведущая смеются. Но только ради этого пересматривать «мамино порно» не стоит. Лучше бы Анну Кендрик о чём-нибудь спросили, она производит самой вменяемой девушки сегодня.


3:32

Джимми Киммел пришёл не в соответствии с дресс-кодом, в джинсах и куртке. Он сценарист «Оскара» — ему всё можно. Юморист хотел развеселить всех тем, что знает все шутки вечера, и подсовывает ведущим фейковые таблички с вопросами. Они в ответ мило улыбаются.


3:19

Ведущая говорит Розамунд Пайк, что у неё роль «удивительной Эми», изящно ввернув цитату из книжки «Исчезнувшая» Гиллиан Флинн «Удивительная Эми и главный день». В общем, сложная какая-то игра слов, но кто читал, тот поймёт.


3:10

И все камеры, кажется, снимают только Дакоту Джонсон, ранее известную как дочь Мелани Гриффит, ныне – «та, которую выпорол Кристиан Грей».


3:07

Смена ведущих. Оказывается, что дорожка снимается 41-й «официальной» камерой, плюс в трансляции участвуют фанатские видео, вертолёты и прочие шалости.


3:02

В Лос-Анжделесе пошёл дождь. Бедняги…


3:01

Удивительно, как одна роль меняет человека. Стив Карел может теперь как угодно шутить, его теперь всегда будут слушать с умным видом. А у Эдди Редмэйна отныне всегда хочется спросить о состоянии его здоровья, всё ли у него в порядке? Нигде не болит? Только у Майкла Китона, похоже, всё в порядке. Цветёт и пахнет.


2:53

А вот и Нил Патрик Харрис с бойфрендом


2:49

Появился Нил Патрик Харрис, который будет вести сегодняшний вечер, с бойфрендом. Вот интересно, у нас у кого ни спроси: «Кто такой Нил Патрик Харрис?» — 90% опрашиваемых будут тупить, пока не намекнёшь на его сексуальную ориентацию. И лишь после этого, возможно, вспомнят его работы на телевидении.


2:48

Адам Левин пришёл с мамой, что ли? А, нет, это какая-то распорядительница. А вот Мелани Гриффит точно с дочкой, без Бандераса.


2:36

Между тем, как оказалось, всё, что было до этого на ABC – была разминка, открытие трансляции «красной дорожки» только что состоялось. Начали с Ричарда Линклейтера (неожиданно молодо выглядит, если вы понимаете, о чём я) и Итана Хоука. И обсуждения Эммы Стоун, почему-то


2:28
Звягинцев на красной дорожке


2:19

Ведущая по имени Тина пробралась в так называемую «зелёную комнату», куда будут проходить номинанты после получения награды, и всех сдала. Оказывается, это курилка в самом что ни на есть прямом смысле: кругом стоят пепельницы. Ведущая: «Здесь звёзды и будут курить. Они же волнуются. Все мы курим, когда волнуемся». На нашем телевидении за такую фразу уже бы отлучили от эфира.


2:16

В новостях на ABC какой-то жуткий сюжет про то, как какой-то мужик из Вестчестера убил своих двоих дочерей 13-ти и 17-ти лет, а потом выстрелил и в себя. Уточняют: он был отставным полицейским. На дорожке только и разговоров про «Снайпера», не хватало ещё, чтобы эту трагедию в Нью-Йорке как-то привязали к фильму Иствуда. 


2:13

Хотите прославиться, пока церемония не началась? кидайте свои фотки на myredcarpetlive.com или помечайте сообщения хэштэгом #MyRedCarpet — и будет вам щастье. Джей Ло уже так сделала (по крайней мере, ведущий это утверждает)


2:11

Патриция Аркетт оделась в две шторы: белую сверху и тёмную снизу. Похожа на патриция, вышедшего из бани.


2:10

Между прочим, уже вручены первые «Оскары». И аж 8 ноября прошлого года. Так называемые «почётные Оскары» достались:
— Жан-Клод Карьер (французский актёр и писатель)
— Хаяо Миядзаки (японский режиссёр-мультипликатор)
— Морин О’Хара (американская актриса)
Награда имени Джина Хершолта за гуманизм была вручена актёру Гарри Белафонте.
 


2:03
 

«Одержимость»
 

Основан на реальной истории — нет
Действие в прошлом — нет
Главный герой неизлечимо болен — нет, чего не скажешь о роли второго плана
Актёр что-то сделал с собой — нет
Гуманистический пафос — нет
Больная для общества тема —нет
Фильм нравится всем — да
Итого:  1 балл

 

«Сельма»
 

Основан на реальной истории—да
Действие в прошлом — да
Главный герой неизлечимо болен—нет
Актёр что-то сделал с собой —нет
Гуманистический пафос—да
Больная для общества тема—да
Фильм нравится всем—нет
Итого: 4 балла

В сухом остатке получается, что больше всего шансов на «Оскар» у «Снайпера», меньше всего – у «Одержимости». Впрочем, мы говорим только о категории «Лучший фильм» и, конечно, мы кое-где лукавили. Работаем!


1:36

Пока на красную дорожку перед залом «Долби» в Лос-Анджелесе ступают первые гости, предлагаем заняться чем-нибудь полезным. О том, что «Оскар» — довольно предсказуем, говорит каждый, но уже после вручения. Вангующих и прогнозистов тоже бывает много каждый год, но, к сожалению или к счастью, чаще всего они оперируют субъективными понятиями. Так что мы предлагаем вооружиться прагматичным инструментом – математикой.

Как известно, существует несколько параметров для того, чтобы назваться «фильмом года» по версии американских киноакадемиков. Вот они:

— Сюжет основан на реальной истории
— Действие полностью или частично происходит в прошлом
— Главный герой (или герои) – неизлечимо болен
— Исполнитель главной роли должен сделать с собой что-то уродское
— Фильм должен нести бесспорный гуманистический пафос
— Фильм должен затрагивать больную для общества тему
— Но тем не менее, фильм должен нравиться всем.

Имея эти параметры и подставив их к каждому номинанту на «фильм года», мы можем получить примерную картину.

 

«Бёрдмэн»
 

Основан на реальной истории — нет
Действие в прошлом — нет
Главный герой неизлечимо болен — в какой-то степени, да.
Актёр что-то сделал с собой — да
Гуманистический пафос — да
Больная для общества тема — нет
Фильм нравится всем — да
Итого:  3,5 балла

 

«Отель Гранд Будапешт»
 

Основан на реальной истории — нет
Действие в прошлом — да
Главный герой неизлечимо болен — в какой-то степени, да
Актёр что-то сделал с собой — да, там все что-то с собой сделали
Гуманистический пафос — нет
Больная для общества тема — нет
Фильм нравится всем — да
Итого: 3,5 балла
 

«Игра в имитацию»
 

Основан на реальной истории — да
Действие в прошлом — да
Главный герой неизлечимо болен — нет
Актёр что-то сделал с собой — нет
Гуманистический пафос — да
Больная для общества тема — да
Фильм нравится всем — нет
Итого: 4 балла
 

«Отрочество»
 

Основан на реальной истории — в какой-то степени, да
Действие в прошлом — да
Главный герой неизлечимо болен — нет
Актёр что-то сделал с собой  — в какой-то степени, да; он повзрослел
Гуманистический пафос — да
Больная для общества тема — нет
Фильм нравится всем — нет
Итого: 3 балла
 

«Снайпер»

Основан на реальной истории — да
Действие в прошлом — да
Главный герой неизлечимо болен — нет
Актёр что-то сделал с собой — нет
Гуманистический пафос — да
Больная для общества тема — да
Фильм нравится всем — да
Итого: 5 баллов
 

«Вселенная Стивена Хокинга»
 

Основан на реальной истории — да
Действие в прошлом — да
Главный герой неизлечимо болен — да
Актёр что-то сделал с собой — да
Гуманистический пафос — да
Больная для общества тема—нет
Фильм нравится всем — нет
Итого:  5 баллов
 


21:32
В ожидании церемонии — продолжаем ванговать 😉

 


19:00

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *