Sostav.ru
опубликовал проведенное АЦ Vi исследование данных Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) за первое полугодие-2015. Согласно им, общий объем рекламных бюджетов на телевидении составил 61,3 млрд, что на 22% ниже показателя аналогичного периода 2014 года.Любопытные результаты демонстрирует исследование поведения крупнейших телерекламодателей и категорий товаров и услуг, к которым они относятся. Так, среди крупных и крупнейших рекламодателей на ТВ наибольшее сокращение телерекламных бюджетов пришлось на игроков FMCG-сегмента. Их бюджеты упали на 20-40%, тогда как у фармацевтических компаний рост рекламных расходов увеличился по разным компаниям от 10 до 40%.
Таким образом, среди товарных категорий, представленных на телевидении, самой рекламируемой оказалась «Медицина и фармацевтика». Она лидирует уже второй год подряд и занимает более 27% всего рынка телевизионной рекламы (федеральное размещение).
Практически все остальные категории из ТОП-15 демонстрируют отрицательную динамику рекламных бюджетов в первой половине 2015 года, отмечают эксперты.