Медицина и фармацевтика – лидер на рынке телевизионной рекламы

Медицина и фармацевтика

Sostav.ru

опубликовал проведенное АЦ Vi исследование данных Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) за первое полугодие-2015. Согласно им, общий объем рекламных бюджетов на телевидении составил 61,3 млрд, что на 22% ниже показателя аналогичного периода 2014 года.

Любопытные результаты демонстрирует исследование поведения крупнейших телерекламодателей и категорий товаров и услуг, к которым они относятся. Так, среди крупных и крупнейших рекламодателей на ТВ наибольшее сокращение телерекламных бюджетов пришлось на игроков FMCG-сегмента. Их бюджеты упали на 20-40%, тогда как у фармацевтических компаний рост рекламных расходов увеличился по разным компаниям от 10 до 40%.

Таким образом, среди товарных категорий, представленных на телевидении, самой рекламируемой оказалась  «Медицина и фармацевтика». Она лидирует уже второй год подряд  и занимает более 27% всего рынка телевизионной рекламы (федеральное размещение).

Практически все остальные категории из ТОП-15 демонстрируют отрицательную динамику рекламных бюджетов в первой половине 2015 года, отмечают эксперты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *