Okko вышел на самоокупаемость

Как пишут «Ведомости», российский онлайн-кинотеатр Okko, работа которого стартовала в 2011 году, объявил о выходе на самоокупаемость. Представители видеосервиса сообщили о первой полученной прибыли, однако ее сумму не раскрыли.

На протяжении шесть лет Okko работает только по подписной модели. На рынке российских онлайн-кинотеатров на сегодняшний день он занимает второе место с долей в 16%.

В целом по итогам 2016 года компания заработала 775 млн рублей. Количество уникальных платящих пользователей достигло 125 тысяч.

«В 2016 году Okko внедрил несколько тематических подписок, благодаря которым получил стабильный рост доходов по итогам года. Мы ожидали к концу 2017 года увеличение доли подписок в выручке онлайн-кинотеатра до 25%. Результаты только за первое полугодие 2017-го уже превзошли наши ожидания», – прокомментировал гендиректор онлайн-кинотеатра Иван Гродецкий.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *